ЗАКАЗЧИК
ФГУ «ДСТО СПб»
ЗАО «Институт Стройпроект»
ЗАО «Институт Стройпроект»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Мостоотряд 19»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2000 — 2007 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2002 — 2007 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- определение концепции мостового перехода;
- проектирование конструкций;
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ;
- разработка ПОС;
- мониторинг за состоянием конструкций вантового моста в период сооружения и эксплуатации;
- инженерное сопровождение;
- авторский надзор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 2х66+174+382+174+2х66 м;
- каждое пролетное строение шириной 25 м и высотой 2,5 м состоит из двух коробчатых продольных балок, соединенных поперечными;
- высота пролетных строений над уровнем воды (подмостовой габарит) составляет 30 м.
Пролетные строения предназначены для пропуска 4 полос движения в одну сторону с тротуарами для обслуживающего персонала (пешеходное движение по мосту не предусмотрено). Расстояние между осями мостов – 36,4 метра.
Пролетные строения с помощью вант соединены с металлическими пилонами высотой 120,5 метров. Фундаменты пилонов из буронабивных свай длиной от 30 до 40 метров. Ванты из параллельных прядей швейцарской фирмы VSL изготовлены по монострендной технологии. Каждый вант формируется из последовательно натягиваемых прядей (стрендов) непосредственно в процессе сооружения моста. Общая длина всех прядей составляет 900 километров.
БОЛЬШОЙ ОБУХОВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Мостовой переход через реку Неву на КАД вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия». Большой Обуховский мост — первый современный вантовый мост России и единственный неразводной мост через Неву возведен к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. Соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную. Открытие первой очереди моста состоялось 15 декабря 2004 года, второй очереди — 19 октября 2007 года.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ