ЗАКАЗЧИК
ОАО «Западный скоростной диаметр»
ПОДРЯДЧИК
АК «Ичташ Астальди»
ВЛАДЕЛЕЦ
ООО «Магистрали северной столицы»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2013 — 2014 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2016 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- мост в плане находится на прямой и двух переходных кривых, в профиле на выпуклой кривой радиусом 10 000 м;
- подмостовые габариты моста: низовой располагается под углом к продольной оси моста, его проекция составляет 166х25м и верховой 80х25 м;
- фундаменты опор – БНС 1500 мм;
- пролетное строение представляет из себя: балку жесткости из четырех главных балок двутаврового сечения высотой 1,76 м в пределах вантовой части;
- в крайних пролетах балка жесткости состоит из 6 главных балок коробчатого сечения высотой 1,76 м;
- главные балки объединены между собой поперечными балками, установленными с шагом 6,5 м. (3 м в крайних пролетах); железобетонная плита проезжей части выполняется из сборных плит толщиной 220 мм с последующим омоноличиванием;
- в крайних пролетах плита выполняется из монолитного железобетона толщиной 220 мм.
- вантовые фермы моста расположены в трех плоскостях;
- ванты выполнены из 7-ми проволочных канатов;
- шаг крепления вант в балке жесткости 13 м;
- опирание балки жесткости на опорах V-11, V-14 выполняется на неподвижные опорные части;
- схема моста: 60+110+240+110+60 м;
- полная длина — 580 м;
- габарит проезжей части 2 х (Г-17,5);
- пилоны железобетонные;
- высота пилонов от верха ростверка — 124 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- определение концепции мостового перехода;
- проектирование основных конструкций моста;
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ;
- разработка ППР;
- мониторинг за состоянием конструкций вантового моста;
- авторский надзор.
МОСТ ЧЕРЕЗ ПЕТРОВСКИЙ КАНАЛ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЗСД
Вантовый мост через Петровский фарватер является одним из самых красивых и технически сложных сооружений в составе Западного скоростного диаметра (ЗСД). Ванты расходятся от пилонов к пролетам, образуя веер нестандартной формы. Железобетонные пилоны поднялись на 124 метра, соперничая с золотым шпилем Петропавловского собора. Мост через Петровский фарватер построен по программе государственно-частного партнерства. Мост предназначен для движения автотранспорта. Торжественное открытие Центрального участка ЗСД состоялось 2 декабря 2016 года.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ