ЗАКАЗЧИК
Департамент дорожного хозяйства Приморского края
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Стадия «Проектная документация» 2006 – 2008 г.г.
Стадия «Рабочая документация» 2008 – 2011 г.г.
Стадия «Рабочая документация» 2008 – 2011 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2008 – 2012 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка архитектурных решений;
- проектирование основных конструкций моста;
- проектирование технологии сооружения;
- разработка СВСиУ;
- разработка ППР;
- проектирование разборки существующих мостов;
- научно-техническое сопровождение;
- авторский надзор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СООРУЖЕНИЯ
- схема моста: 45+100+2х90+737+2х90+100+45 м;
- центральный пролет – цельнометаллический, 737 м;
- анкерный пролет – монолитный;
- преднапряженный бетон;
- длина моста — 1387 м;
- высота пилонов – 225 м;
- длина основного пролета – 737 м;
- подмостовой габарит – 60 м;
- ширина балки жесткости между перилами – 29,4 м;
- высота балки жесткости – 3,5 м;
- вес вант – 1845 т;
- площадь путепровода – 43 030 м².
ЗОЛОТОЙ МОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Мостовой переход в составе магистрали общегородского значения, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский. Расположен в центральной части города Владивостока между улицами Гоголя и Некрасовская со стороны северных районов города и улицами Калинина, Фастовская и Надибаидзе — со стороны южных районов города. Строительная длина мостового перехода – 2,1 км. Общая длина мостового перехода, включающего съезды, развязки и 250-метрвый тоннель, превысила 3 километра.
Золотой мост — входит в пятерку самых больших вантовых сооружений планеты. Его уникальные V-образные пилоны не имеют аналогов в мире.Колоссальный вантовый мост в центре Владивостока пересекает бухту Золотой Рог и связывает федеральную трассу «Уссури» с островом Русский. Его центральный пролет длиной 737 метров – один из самых протяженных в мире. Пилоны Золотого моста сделаны в виде латинской буквы V. Работая над проектом, инженеры Института впервые в истории ушли от классических схем и убедили коллег в надежности такого решения. Опоры необычной формы, вознесшиеся над водой на 225 метров, жители сравнивают с крыльями чайки. Благодаря своему выразительному силуэту мост стал символом Владивостока. Простота, совершенство конструкции, мощь – все это особенно ясно выражено в Золотом мосте.
Приморская столица стоит на краю земли и с трех сторон омывается морем. Город карабкается по сопкам, ужимается на изрезанных водой и ветрами берегах. Узкая бухта Золотой Рог рассекает город на две части, и жителям приходилось делать большой крюк, чтобы попасть в нужное место на другом берегу.
Золотой мост — входит в пятерку самых больших вантовых сооружений планеты. Его уникальные V-образные пилоны не имеют аналогов в мире.Колоссальный вантовый мост в центре Владивостока пересекает бухту Золотой Рог и связывает федеральную трассу «Уссури» с островом Русский. Его центральный пролет длиной 737 метров – один из самых протяженных в мире. Пилоны Золотого моста сделаны в виде латинской буквы V. Работая над проектом, инженеры Института впервые в истории ушли от классических схем и убедили коллег в надежности такого решения. Опоры необычной формы, вознесшиеся над водой на 225 метров, жители сравнивают с крыльями чайки. Благодаря своему выразительному силуэту мост стал символом Владивостока. Простота, совершенство конструкции, мощь – все это особенно ясно выражено в Золотом мосте.
Приморская столица стоит на краю земли и с трех сторон омывается морем. Город карабкается по сопкам, ужимается на изрезанных водой и ветрами берегах. Узкая бухта Золотой Рог рассекает город на две части, и жителям приходилось делать большой крюк, чтобы попасть в нужное место на другом берегу.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ