• О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ФДА «Росавтодор», НПО «Мостовик»
Департамент дорожного хозяйства Приморского края
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «УСК мост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2008 – 2012 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2009 – 2012 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • проектирование стадии «Проект» (основные конструкции, СВСиУ);
  • осуществление контроля за принимаемыми техническими решениями;
  • проведение проверочных расчетов;
  • проведение аэродинамических испытаний;
  • контроль за сборкой балки жесткости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м;
  • общая длина моста — 1 885,53 м;
  • общая протяженность с эстакадами — 3100 м;
  • длина центрального руслового пролета — 1104 м;
  • ширина моста — 29,5 м;
  • ширина проезжей части — 23,8 м;
  • число полос движения — 4 (2 в каждую сторону);
  • подмостовой габарит — 70 м;
  • количество пилонов — 2;
  • высота пилонов — 320,9 м;
  • количество вант — 168 шт.;
  • самая длинная — 580 м;
  • самая короткая ванта — 136 м.
РУССКИЙ МОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Русский мост — вантовый мост впервые в истории соединил остров Русский с материком. Уникальное сооружение транспортной инфраструктуры открыло новый этап развития дальневосточного региона.

Величина центрального пролета Русского моста является мировым рекордом для реализованных проектов такого класса – 1 104 метра. Сооружение, пересекающее пролив Босфор Восточный, имеет минимальное соотношение длины пролета к ширине.

Выбор конструктивной схемы Русского моста инженеры осуществили, исходя из совокупности природно-климатических, сейсмических и геологических условий, свойственных местности в районе полуострова Назимова и мыса Новосильцева.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Ванты Русского моста имеют рекордную длину. Самый большой из них вытянулся на 580 метров. Суммарная протяженность стрендов составляет почти 3 000 километров, а общий вес достигает 3 700 тонн. Массивные конструкции раскачиваются под воздействием морских ветров и подземных толчков. Чтобы опасные вибрации не передавались мосту, строители установили на группе вант полуактивные демпферы. Это гидроцилиндры с поршнями, которые гасят колебания за счет изменения вязкости жидкости в зависимости от величины тока, генерируемого колебаниями вант.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
БОЛЬШОЙ ОБУХОВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛЕНУ, ЯКУТИЯ, РЕСПУБЛИКА САХА
ЗОЛОТОЙ МОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • EN
  • RU
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • О компании
  • Наша команда
  • Сертификаты
  • Деловая репутация
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • Новости
  • Пресса о нас
  • Научные статьи
  • Брошюры о компании