ЗАКАЗЧИК
ГКУ Ленавтодор
ПОДРЯДЧИК
ООО «ЕТС»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2020 – 2021 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2021 – 2026 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 4х63+120+150+120+3х24 м;
- общая длина сооружения -720 м;
- габарит моста Г-8,5+2х0,75;
- число полос движения – 2;
- ширина проезжей части – 2х3,75;
- служебные проходы 0,75 м;
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ
- на левобережной пойме пролетное строение в пролетах 1 – 5 выполнено в виде балочного неразрезного сталежелезобетонного с двумя главными балками, объединенные в поперечном сечении поперечными балками и системой связей по схеме 4х63.
- на центральной части моста пролётные строения 5 – 8 выполнены в виде неразрезной трехпролетной фермы с ездой понизу с полигональным верхним поясом по схеме 120+150+120.
- на правобережной пойме пролеты 8-11 состоят из сборных балок длиной 24 метра, объединенных продольными и поперечными монолитными участками.
- промежуточные опоры железобетонные монолитные П-образные. Устои моста железобетонные монолитные. Сваи на опорах 1-8 буронабивные диаметром 1.2 м с уширение до 2,3м, на опорах №9-11 забивные призматические
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- Стадия «Рабочая документация»
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ СВИРЬ, ПОДПОРОЖЬЕ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Мостовой переход расположен ниже существующего ж/д моста в г. Подпорожье и входит в состав строительства нового участка автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле — Подпорожье — Токари — Пай-Петрозаводск.