Мост через канал имени Москвы представляет собой неразрезную, трёхпролётную металлическую ферму индивидуального проектирования с полигональным очертанием нижнего пояса с железобетонной плитой проезжей части длиной 322,7 м и центральным русловым пролётом 150 м. В поперечном сечении пролётное строение состоит из ферм с раскосной решёткой высотой 14 м на промежуточных опорах и 6 м в пролётах.
вид строительства – новое;
категория дороги – IА;
расчетная скорость автомобильной дороги – 140 км/час;
количество основных полос движения – 2×2 шт.;
ширина полосы движения – 3,75 м;
ширина служебного прохода – 1,0 м;
ширина проезжей части – 2(Г-11);
ширина разделительной полосы; (с учетом полос безопасности) – 4,1 м;
мост находится на прямой в плане; вертикальной кривой R=8000 и 30 000 м и продольном уклоне 29,2‰, 30‰ и 10,9‰ профиле;
металлоконструкции 150-метровых пролётных строений общим весом 10 тысяч тонн;
тип дорожной одежды – капитальный;
вид покрытия – асфальтобетон;
временные вертикальные нагрузки – А14, Н14;
длина моста – 1 410,15 м;
площадь моста – 38 497 м².
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
анализ и оптимизация проектной документации;
разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»
разработка основных конструкций;
разработка проекта организации строительства;
разработка СВСиУ;
техническое сопровождение строительства.
Стадия: «Рабочая документация»:
разработка основных конструкций;
разработка технологии строительства искусственных сооружений
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ НАДЫМ У НАДЫМА
МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ
Мост через канал имени Москвы находится в составе пускового комплекса ЦКАД-3, самого длинного участка кольцевой магистрали, проходящего параллельно Малому бетонному кольцу А-107 и соединяющего новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга», тем самым является частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
Мост через канал имени Москвы – уникальное, технически сложное, современное инженерное сооружение протяжённостью почти 1,5 километра. Такая протяжённость обусловлена топографическими, ландшафтными и экологическими особенностями местности. Здесь сложилась естественная долина, и строителям было легче «перешагнуть» её мостом. Это самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Мост пересекает Дмитровское шоссе, канал имени Москвы, железнодорожную дорогу Савеловского направления и местную дорогу. Мост уникален не только по своим размерам, но и по архитектурному решению: центральные пролёты выполнены в виде ажурных арок, которые позволяют судам беспрепятственно проходить по каналу. Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93 на своём протяжении пересекает (по ходу пикетажа):
автомобильную дорогу А-104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе), имеющую в месте пересечения 4 полосы движения (без разделительной полосы), ширина проезжей части 14м, ширина земляного полотна 15 м;
два железнодорожного пути Савеловского направления МЖД на перегоне между станцией «Икша» и платформой «Морозки», в перспективе предполагается устройство 2-х дополнительных путей, по одному с каждой стороны;
канал им. Москвы: участок между Яхромским и Икшинским водохранилищами, между шлюзами 4 и 5 (530 м от входа в шлюз 5). Канал в зоне пересечения проходит в искусственном русле, имеющем ширину 112 м и глубину 4.5 м. Требуемая высота подмостового судового габарита 17.0 м. По берегам канала проходят проезды шириной 3 м («бичевники»);
реку Икшу, ширина по зеркалу воды 12 м, протекает в спрямлённом во время строительства канала русле.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru