Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ГКУ Ленавтодор
ПОДРЯДЧИК
ООО «ЕТС»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2020 – 2021
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2021 – 2023 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • схема моста: 4х63+120+150+120+3х24 м
  • общая длина сооружения -720 м
  • габарит моста Г-8,5+2х0,75
  • число полос движения – 2
  • ширина проезжей части – 2х3,75
  • служебные проходы 0,75 м
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ
  • на левобережной пойме пролетное строение в пролетах 1 – 5 выполнено в виде балочного неразрезного сталежелезобетонного с двумя главными балками, объединенные в поперечном сечении поперечными балками и системой связей по схеме 4х63
  • на центральной части моста пролётные строения 5 – 8 выполнены в виде неразрезной трехпролетной фермы с ездой понизу с полигональным верхним поясом по схеме 120+150+120
  • на правобережной пойме пролеты 8-11 состоят из сборных балок длиной 24 метра, объединенных продольными и поперечными монолитными участками
  • промежуточные опоры железобетонные монолитные П-образные. Устои моста железобетонные монолитные. Сваи на опорах 1-8 буронабивные диаметром 1.2 м с уширение до 2,3 м, на опорах 9-11 забивные призматические
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Рабочая документация»
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ СВИРЬ, ПОДПОРОЖЬЕ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Мостовой переход расположен ниже существующего ж/д моста в г. Подпорожье и входит в состав строительства нового участка автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле — Подпорожье — Токари — Пай-Петрозаводск.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ НАДЫМ У НАДЫМА
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ ИРТЫШ У ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Logo
Dynamic Heading