ЗАКАЗЧИК
Череповецкий металлургический комбинат
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Мостоотряд 61 ОАО «Мостострой 6»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1972 — 1976 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1976 — 1979 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- пойменное пролетное строение металлического моста балочной конструкции;
- русловое пролетное строние балочной конструкции с системой вант;
- береговая развязка состоит из 5 железобетонных веерных эстакад;
- металлический пилон имеет 6 пар вант
- пилон расположен на опоре 2
- схема моста: 53,0 + 194,25 + 136,5+ 68,65 + 4 х 68,25 + 52,5 м;
- общая длина сооружения — 709,25 м;
- пилон моста А – образный;
- высота пилона – 83,5 м;
- общая масса вант – 510 т;
- длина вант – 16 км;
- габарит моста – 28,4 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование СВСиУ;
- разработка технологии производства работ;
- разработка проектов производства работ;
- авторский надзор.
ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ШЕКСНУ В ЧЕРЕПОВЦЕ
Городской мост, соединяющий Индустриальный и Зашекснинский районы города Череповца. Первый вантовый мост, построенный на территории России.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ