ЗАКАЗЧИК
ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2020 – 2021 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2021 – 2024 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка отдельных разделов СТУ;
- разработка проектной документации вантово-балочной части моста через реку Каму;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста (в осях опор): 73+225+525+225+73 м;
- конструкция балки жесткости – сталежелезобетонная;
- пилоны (опоры 11, 12) — железобетонные, монолитные, ромбовидной формы.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
В качестве мероприятий по защите вант от обледенения при эксплуатации моста предусмотрено применение специализированных чистящих устройств, перемещающихся непосредственно по вантовой оболочке. В зонах возможного замерзания воды тела пилонов заполняются пенополиуретаном с закрытой пористой структурой. Ванты, изготавливаются по монострендной технологии.
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КАМУ В РАЙОНЕ НИЖНЕКАМСКА
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Основное назначение трассы – перенаправление транзитного автотранспорта из Западных регионов Российской Федерации, направляющегося через г. Казань по автодороге М-7 «Волга» в направлении городов Нижнекамск, Заинск, Набережные Челны и далее в сторону Уфы по новому скоростному направлению, минуя загруженный автотранспортом проезд по плотине Нижнекамской ГЭС, с устройством нового мостового перехода через р. Каму.
Проектируемая трасса расположена в границах Республики Татарстан, на 1 этапе проходит по территории Мамадышского и Нижнекамского муниципальных районов.
Проектируемая трасса расположена в границах Республики Татарстан, на 1 этапе проходит по территории Мамадышского и Нижнекамского муниципальных районов.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ