Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
Череповецкий металлургический комбинат
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Мостоотряд 61 ОАО «Мостострой 6»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1972 — 1976 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1976 — 1979 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • пойменное пролетное строение металлического моста балочной конструкции;
  • русловое пролетное строние балочной конструкции с системой вант;
  • береговая развязка состоит из 5 железобетонных веерных эстакад; 
  • металлический пилон имеет 6 пар вант 
  • пилон расположен на опоре 2 
  • схема моста: 53,0 + 194,25 + 136,5+ 68,65 + 4 х 68,25 + 52,5 м;
  • общая длина сооружения — 709,25 м;
  • пилон моста А – образный;
  • высота пилона – 83,5 м;
  • общая масса вант – 510 т;
  • длина вант – 16 км;
  • габарит моста – 28,4 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • проектирование СВСиУ;
  • разработка технологии производства работ;
  • разработка проектов производства работ;
  • авторский надзор.
ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ШЕКСНУ В ЧЕРЕПОВЦЕ
Городской мост, соединяющий Индустриальный и Зашекснинский районы города Череповца. Первый вантовый мост, построенный на территории России.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КАМУ В ПЕРМИ
БОЛЬШОЙ ОБУХОВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КАМУ В РАЙОНЕ НИЖНЕКАМСКА
Logo
Dynamic Heading