ЗАКАЗЧИК
Администрация Ханты-Мансийского автономного округа
ОАО «Трансмост»
ОАО «Трансмост»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Мостострой -11»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2001 — 2004 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2002 — 2004 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 3х70,0+94,5+136,5+231,0+136,5+94,5+5х70,0+49;
- длина моста – 1315,9;
- габарит – Г-11,5+2х1,5 м;
- поперечники: центральная часть – неразрезная комбинированная система длиной 693м со схемой 94,5+136,5+231,0+136,5+94,5 м, в которой главный пролет L=231м с ездой понизу представляет собой неразрезную решетчатую арку с гибкой затяжкой и симметрично сопрягающиеся с ней решетчатые балочные пролетные строения, переходящие в крайних пролетах в сплошностенчатые балки с ездой поверху, подпругой и шпренгелем которых являются элементы главных ферм смежных пролетов.
- высота пролетного строения в середине арочного моста – 42,7м;
- высота арки – 42,7м;
- проезжая часть — ортотропная плита;
- подходные эстакады – сплошностенчатые балочные металлические пролетные строения;
- проезжая часть по ортотропной плите;
- общий вес металлоконструкции – 11 000 т.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ
- разработка ППР;
- перевозка арочного пролетного строения на плавсистеме;
- осуществление расчетов;
- авторский надзор.
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ ИРТЫШ У ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Строительство мостового перехода через реку Иртыш на автомобильной дороге город Ханты-Мансийск – г. Нягань на участке город Ханты-Мансийск – п. Талинский.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ