• О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ОАО «РЖД»
ОАО «Ленгипротранс»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
СМТ-1 ОАО «Росжелдорстрой»
ОАО «Мостострой 6»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2006 — 2007 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2007 — 2009 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Пролетные строения мостов выполнены в виде комбинированных арочных внешнебезраспорных металлических пролетных строений с ездой понизу. Расчетный пролет 100 м. Стрелка арки 20 м. В поперечном сечении пролетныестроения представляют собой две арки, объединенные системой продольных и поперечных связей.
Основные параметры для двухпутных мостов:
  • расчетный пролет — 100 м;
  • стрелка арки — 20 м;
  • расстояние между арками — 10,5 м;
  • масса металлоконструкций — 1290 т;
  • объем железобетона баластного корыта — 415 м³.
Основные параметры для однопутного моста:
  • расчетный пролет — 100 м;
  • стрелка арки — 20 м
  • расстояние между арками — 6,1 м;
  • масса металлоконструкций — 770 т;
  • объем железобетона баластного корыта 245 м³.
Основные параметры для совмещенного моста:
  • расчетный пролет — 100 м;
  • стрелка арки — 20 м
  • расстояние между арками — 12,7 м;
  • масса металлоконструкций — 1360 т;
  • объем железобетона баластного корыта — 510 м³.

Реконструкция мостов подразумевала замену старых пролетных строений на новые для увеличения пропускной способности набережной и повышения архитектурной привлекательности сооружения:
  • увеличена длина пролета с 50 до 100 м;
  • увеличен подмостовой габарит до 5 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • разработка архитектурных решений;
  • проектирование основных конструкций моста;
  • проектирование технологии сооружения;
  • разработка СВСиУ;
  • разработка ППР;
  • проектирование разборки существующих мостов;
  • научно-техническое сопровождение;
  • авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
БЕЛЯЕВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
«АМЕРИКАНСКИЕ» МОСТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. 
Пять железнодорожных мостов:
  • один однопутный — литер «Г»;три двухпутных — литер «А», «Б», «В»;
  • один совмещенный под однопутную железную дорогу автопроезд — литер «Е»
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • EN
  • RU
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • О компании
  • Наша команда
  • Сертификаты
  • Деловая репутация
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7
тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
  • Новости
  • Пресса о нас
  • Научные статьи
  • Брошюры о компании