Пролетные строения мостов выполнены в виде комбинированных арочных внешнебезраспорных металлических пролетных строений с ездой понизу. Расчетный пролет 100 м. Стрелка арки 20 м. В поперечном сечении пролетныестроения представляют собой две арки, объединенные системой продольных и поперечных связей. Основные параметры для двухпутных мостов:
расчетный пролет — 100 м;
стрелка арки — 20 м;
расстояние между арками — 10,5 м;
масса металлоконструкций — 1290 т;
объем железобетона баластного корыта — 415 м³.
Основные параметры для однопутного моста:
расчетный пролет — 100 м;
стрелка арки — 20 м;
расстояние между арками — 6,1 м;
масса металлоконструкций — 770 т;
объем железобетона баластного корыта 245 м³.
Основные параметры для совмещенного моста:
расчетный пролет — 100 м;
стрелка арки — 20 м;
расстояние между арками — 12,7 м;
масса металлоконструкций — 1360 т;
объем железобетона баластного корыта — 510 м³.
Реконструкция мостов подразумевала замену старых пролетных строений на новые для увеличения пропускной способности набережной и повышения архитектурной привлекательности сооружения:
увеличена длина пролета с 50 до 100 м;
увеличен подмостовой габарит до 5 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
разработка архитектурных решений;
проектирование основных конструкций моста;
проектирование технологии сооружения;
разработка СВСиУ;
разработка ППР;
проектирование разборки существующих мостов;
научно-техническое сопровождение;
авторский надзор.
«АМЕРИКАНСКИЕ» МОСТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Пять железнодорожных мостов: