ЗАКАЗЧИК
ДКРС — Сочи ОАО «Институт Гипростроймост», Москва
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2010 год
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»
- определение напряженно-деформированного состояния конструкции моста на стадии эксплуатации от действия постоянных и временных (ветровых и подвижных автодорожных) нагрузок;
- динамические расчеты (определение частот и форм собственных колебаний конструкции), подготовка данных для числовых аэродинамических испытаний;
- анализ результатов математической продувки балки жесткости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 126+300 +126 м;
- длина моста – 552 м;
- центральный пролет – 300 м;
- категория дороги – III;
- количество полос движения – 2;
- габарит проезжей части на мосту Г– 10;
- общий вес металла – 4 900 т;
- общий вес железобетона – 8 900 т;
- вес вант –150 т;
- высота пилона от уровня проезжей части – 68 м;
- высота пилона от от уровня ростверка – 86 м.
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД НА ДОРОГЕ АДЛЕР – «АЛЬПИКА — СЕРВИС»
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Автодорожный мостовой переход в районе Cеверного портала тоннельного комплекса N3. Трехпролетный двухпилонный вантовый мост.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ