ЗАКАЗЧИК
Департамент транспорта и развития инфраструктуры города Севастополя
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Стадия «Обоснование инвестиций»:
2018 – 2019 г.г.
2018 – 2019 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
42 мес.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- общая длина моста – 766 м;
- длина эстакадной части – 1 995 м;
- общая протяженность транспортного перехода – 4 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- общее протяжение трассы транспортного перехода – 4.0 км;
- количество полос движения – 4 шт.;
- ширина полос движения – 3,75;
- расчетная скорость – 70 км/ч;
- максимальный продольный уклон – 6,5 %;
- кол-во транспортных развязок – 1 шт.;
- общая длина реконструируемых улиц – 1,2 км;
- общая длина нового строительства улиц и дорог – 1,24 км;
- общая протяженность сооружения – 2 761 м;
- благоустройство прилегающих территорий — 60 700 м².
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с ул. Богданова и в районе перекрестка ул. Брестской и ул. Героев Севастополя.
- материал – сталежелезобетон;
- длина пролетов: 18 – 35 м;
- ширина однополосных съездов: правоповоротных – 5,0 м; левоповоротных – 5,5 м;
- количество съездов – 4 шт.;
- ширина съездов (по задним граням парапетного ограждения) – 8,5 м.
- схема моста: 2х84 + 430 + 4х84 м;
- центральный пролет – цельнометаллический, 430 м;
- анкерный пролет – цельнометаллический;
- длина моста – 766 м;
- высота пилонов – 180 м;
- длина основного пролета – 430 м;
- высота подмостового габарита – 50 м;
- ширина балки жесткости между перилами – 21,7 м;
- высота балки жесткости – 3,5 м;
- площадь моста – 25 385 м².
- материал — сталежелезобетон
- длина эстакады – 1 323 м
- ширина эстакады между перилами – 21,7 м
- площадь эстакады – 37 840²
- материал – сталежелезобетон
- длина эстакады – 546 м
- ширина эстакады между перилами – 21,7 м
- площадь эстакады – 15 615 м²
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Технико-экономическое обоснование»
- выполнение проектных работ на генерального проектировщика объекта;
- проработка основных технологических и конструктивных решений решений;
- принципиальные решения проекта организации строительства;
- укрупненный расчет стоимости реализации Объекта;
- прохождение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе в ФАУ «Главгосэкспертиза России».
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ВАНТОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ СЕВАСТОПОЛЬСКУЮ БУХТУ. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Трасса начинается на перекрестке Брестской улицы и улицы Героев Севастополя. Далее проходит над железнодорожной веткой Крымской железной дороги. Возле Аполлоновской бухты пересекает Севастопольскую бухту. На северном берегу бухты трасса проходит над восточной частью причала №8, в районе Эскадренной улицы.