ЗАКАЗЧИК
ООО «Организатор»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ОАО «Метрогипротранс»
ОАО «Гипротрансмост»
ОАО «Гипротрансмост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2004 — 2007 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2004 — 2007 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- построение линеаризованной динамической конечно-элементной модели моста;
- вычисление инерциальных характеристик как исходных данных для проведения аэродинамического анализа;
- расчет собственных форм и частот колебаний для эксплуатационного и монтажного состояний;
- подготовка исходных данных для проведения аэродинамических испытаний модели моста в аэродинамической трубе;
- анализ результатов с выработкой рекомендаций по демпфирующим устройствам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 15х25+2х105+409,5+2х105+84+82+42 м;
- общая длина — 1460 м;
- габарит — 37 м;
- вантовый мост с арочным пилоном;
- балка жесткости — металлическая коробчатая;
- высота арки — 105 м;
- вес вант — 400 т;
- вес металла арочного пилона — 4 000 т;
- вес металла балки жесткости — 12 000 т.
ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ В СЕРЕБРЯНОМ БОРУ В МОСКВЕ
Мостовой переход через Москва-реку в Серебряном бору. Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта маршала Жукова. Особенности трассы на участке мостового перехода обуславливаются наличием особо охраняемой природной территории по обоим берегам реки Москва, необходимостью обеспечения больших радиусов кривых для комфортного движения автомобилей на скорости до 100 км/ч. Пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции с веерным расположением вант, перекинутой с одного берега реки на другой, причем мост пересекает реку под острым углом. В верхней части арки построена смотровая площадка — ресторан эллипсоидной формы.