ЗАКАЗЧИК
Государственное казённое учреждение города Москвы
«Управление дорожно-мостового строительства»
«Управление дорожно-мостового строительства»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
АО «Мосинжпроект»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
АО МИСК
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2021 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2024 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- ширина проезжей части — 13,25 м;
- 3 полосы по 3,75 м;
- 2 полосы безопасности – по 1 м;
- минимальный высотный габарит тоннеля (от верха покрытия проезжей части до низа конструкции перекрытия) — 5,25 м;
- общая длина тоннеля составляет 102,47м, из них закрытая часть – 65,3 м, городская рампа – 26,61 м, областная рампа – 10,56 м.;
- оба проезда тоннеля под МКАД являются единой конструкцией;
- в составе конструкции тоннеля предусмотрены служебные помещения.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- участие в разработке ППТ;
- комплекс инженерных изысканий;
- комплексная разработка стадии «Проектная документация»;
- сопровождение проекта в Мосгосэкспертизе и Главгосэкспертизе;
- комплексная разработка стадии «Рабочая документация»;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТОННЕЛЬ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ С МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ
Тоннель соединит областную и городскую часть проектируемой Юго- Восточной хорды. Участок дороги на которой будет находиться тоннель представляет собой магистраль городского значения II класса. Закрытая часть тоннеля будет располагаться под насыпью МКАДа и проходить в непосредственной близости от существующих железнодорожных путей Курского направления, а так же путепровода на МКАДе.