СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1999 – 2000 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование конструкций тоннеля;
- проектирование комплекса съездов и въездов в тоннель в подпорных стенках;
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ;
- разработка ППP;
- проектирование выноса инженерных коммуникаций.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ВОЛОКОЛАМСКИЙ ТОННЕЛЬ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ В МОСКВЕ
Впервые в России был построен тоннель под каналом с участком без деформационных швов длиной 160 м. Сооружение тоннеля произведено в рекордно короткие сроки в промежуток между двумя навигациями с декабря 1999 года по апрель 2000 года. Для крепления котлована использован сварной шпунт ПШС- 60 с рядом распорок из труб 1200 мм с заложением выше полного габарита тоннеля. Тоннель имеет кривизну в плане. По шпунтовому ограждению перемещались две тележки с пролётом 30 м. На одной тележке были установлены два крана грузоподъёмностью 50 т и 20 т, с помощью которых выполнялись все монтажные работы. На второй тележке подвозились материалы. Для бетонирования на тележке также устанавливался бетононасос. Тележки имели электропривод. Они перемещались частично по прямому, частично по криволинейному пути. Длина секции тоннеля без деформационного шва 160 м.