ЗАКАЗЧИК
Государственное казённое учреждение города Москвы
«Управление дорожно-мостового строительства»
«Управление дорожно-мостового строительства»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
АО МИСК
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2021 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2024 год
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- участие в разработке ППТ;
- комплекс инженерных изысканий;
- комплексная разработка стадии «Проектная документация»;
- сопровождение проекта в Мосгосэкспертизе и Главгосэкспертизе;
- комплексная разработка стадии «Рабочая документация»;
- авторский надзор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- общая длина проезда по оси Юго-Восточной хорды, - 128,08 м, из них:
- закрытая часть – 81,05 м,
- рамповый участок – 22,564 м
- ширина проезжей части – 13,25 м в каждом направлении
- количество полос движения – 3 шт. в каждом направлении
- полная ширина – 35,82 м
- площадь застройки – 4587,8 м2
- ширина банкеток:
- левой – 0,65 м
- минимальный габарит проезда по высоте (от верха проезжей части до низа перекрытия) – 5,25 м
- максимальная глубина залегания проезжей части тоннеля – 8,5 м
- максимальная глубина заложения – 1,2 м
- высотные отметки:
- min по подошве свай – 139,165 м
- max по верху портала – 178,36м
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТОННЕЛЬ ПОД СИМФЕРОПОЛЬСКИМ ШОССЕ, ЮВХ, МОСКВА
Тоннель под Симферопольским шоссе, на участке от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево − Бутово − Варшавское шоссе», ЮВХ, Москва