ЗАКАЗЧИК
ОАО «Москапстрой»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Корпорация Трансстрой»
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2003 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- длина – 3 246 м;
- глубина залегания около 30 м;
- ширина одной полосы — 3,5 м;
- количество полос в северном направлении – 3;
- количество полос в южном направлении – 4.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование рабочей документации частей тоннеля;
- проектирование конструкций и узлов технологии сооружения;
- разработка СВСиУ;
- разработка ПОС;
- разработка ППР.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ЛЕФОРТОВСКИЙ ТОННЕЛЬ В СОСТАВЕ ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА МОСКВЫ
Автомобильный тоннель замкнул Третье транспортное кольцо. Левая ветка тоннеля прокладывалась на большой глубине под Яузой и Лефортовским парком, правая строилась открытым способом, в обход охраняемой природно-исторической территории. Строительство велось в условиях плотной городской застройки, в непосредственной близости от памятников архитектурного наследия. Пятый по протяженности городской тоннель в Европе.
В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.
В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.