ЗАКАЗЧИК
АО «ДСК «Автобан»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2016 – 2017 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2016 – 2020 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мост через канал имени Москвы представляет собой неразрезную, трёхпролётную металлическую ферму индивидуального проектирования с полигональным очертанием нижнего пояса с железобетонной плитой проезжей части длиной 322,7 м и центральным русловым пролётом 150 м. В поперечном сечении пролётное строение состоит из ферм с раскосной решёткой высотой 14 м на промежуточных опорах и 6 м в пролётах.
- вид строительства – новое;
- категория дороги – IА;
- расчетная скорость автомобильной дороги – 140 км/час;
- количество основных полос движения – 2×2 шт.;
- ширина полосы движения – 3,75 м;
- ширина служебного прохода – 1,0 м;
- ширина проезжей части – 2(Г-11);
- ширина разделительной полосы;
(с учетом полос безопасности) – 4,1 м; - ширина мост – 27,3 м;
- схема моста: 41,75 + 41,95 + 87,05 + 150,0 + 87,05 + 61,95 + 4х65,0 + 8х63,0 + 3х42,0 + 41,19;
- мост находится на прямой в плане; вертикальной кривой R=8000 и 30 000 м и продольном уклоне 29,2‰, 30‰ и 10,9‰ профиле;
- металлоконструкции 150-метровых пролётных строений общим весом 10 тысяч тонн;
- тип дорожной одежды – капитальный;
- вид покрытия – асфальтобетон;
- временные вертикальные нагрузки – А14, Н14;
- длина моста – 1 410,15 м;
- площадь моста – 38 497 м².
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- анализ и оптимизация проектной документации;
- разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»
- разработка основных конструкций;
- разработка проекта организации строительства;
- разработка СВСиУ;
- техническое сопровождение строительства.
Стадия: «Рабочая документация»:
- разработка основных конструкций;
- разработка технологии строительства искусственных сооружений
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ
Мост через канал имени Москвы находится в составе пускового комплекса ЦКАД-3, самого длинного участка кольцевой магистрали, проходящего параллельно Малому бетонному кольцу А-107 и соединяющего новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга», тем самым является частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
Мост через канал имени Москвы – уникальное, технически сложное, современное инженерное сооружение протяжённостью почти 1,5 километра. Такая протяжённость обусловлена топографическими, ландшафтными и экологическими особенностями местности. Здесь сложилась естественная долина, и строителям было легче «перешагнуть» её мостом.
Это самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Мост пересекает Дмитровское шоссе, канал имени Москвы, железнодорожную дорогу Савеловского направления и местную дорогу. Мост уникален не только по своим размерам, но и по архитектурному решению: центральные пролёты выполнены в виде ажурных арок, которые позволяют судам беспрепятственно проходить по каналу. Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93 на своём протяжении пересекает (по ходу пикетажа):
Мост через канал имени Москвы – уникальное, технически сложное, современное инженерное сооружение протяжённостью почти 1,5 километра. Такая протяжённость обусловлена топографическими, ландшафтными и экологическими особенностями местности. Здесь сложилась естественная долина, и строителям было легче «перешагнуть» её мостом.
Это самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Мост пересекает Дмитровское шоссе, канал имени Москвы, железнодорожную дорогу Савеловского направления и местную дорогу. Мост уникален не только по своим размерам, но и по архитектурному решению: центральные пролёты выполнены в виде ажурных арок, которые позволяют судам беспрепятственно проходить по каналу. Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93 на своём протяжении пересекает (по ходу пикетажа):
- автомобильную дорогу А-104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе), имеющую в месте пересечения 4 полосы движения (без разделительной полосы), ширина проезжей части 14м, ширина земляного полотна 15 м;
- два железнодорожного пути Савеловского направления МЖД на перегоне между станцией «Икша» и платформой «Морозки», в перспективе предполагается устройство 2-х дополнительных путей, по одному с каждой стороны;
- канал им. Москвы: участок между Яхромским и Икшинским водохранилищами, между шлюзами 4 и 5 (530 м от входа в шлюз 5). Канал в зоне пересечения проходит в искусственном русле, имеющем ширину 112 м и глубину 4.5 м. Требуемая высота подмостового судового габарита 17.0 м. По берегам канала проходят проезды шириной 3 м («бичевники»);
- реку Икшу, ширина по зеркалу воды 12 м, протекает в спрямлённом во время строительства канала русле.