ЗАКАЗЧИК
ООО «Строй Альянс»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «Строй Альянс»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2016 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2017 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста 57,00+81,00+48,00 м
- поперечное сечение путепровода представляет собой 2-е двутавровые балки высотой 3200 мм, объединенныемежду собой ортотропной плитой, поперечными и продольными связями
- монтажные соединения главных балок пролетного строения и ортотропных плит — болтосварные
- материал основных конструкций пролетного строения сталь 10ХСНД
- тип исполнения металлоконструкций ̶ обычное
- опоры моста железобетонные на свайном основании из призматических свай
- путепровод в пролете 10–11 пересекает два главных электрифицированных ж/д пути Рижского направления и один электрифицированный ж/д путь ведущий в депо. В пролете 9 ̶ 10 ̶ над автомобильной дорогой.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Разработка ППР
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПУТЕПРОВОД НА АВТОДОРОГЕ ММК – ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА – НАХАБИНО
Рассматриваемый участок работ представляет собой сооружение с неразрезным пролетным строением. Пролетноестроение криволинейное в плане (радиус кривой 800 м) находятся на среднем продольном уклоне 0,02. Для отвода воды, ортотропной плитой создается двускатный поперечный уклон 0,02. Путепровод запроектирован на вертикальной кривой радиусом 2500 м.