ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ОАО «Сибгипротранс»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Сибмост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2010 — 2012 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2010 – 2013 г.г
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- длина пролетного строения путепровода —348,8 м(по оси путепровода)
- схема путепровода: 39+45+42+3х45+48+39 м
- габарит проезжей части включает в себя 6 полос движения (по три полосы в каждом направлении), разделительная полоса шириной 3 м, служебные проходы0,75 м
- пролетное строение в плане расположено на кривой радиусом500 ми переходных кривых, неразрезное, балочное, с ортотропной плитой проезжей части, состоящее в поперечном сечении из 6 спаренных стальных балок высотой 1,78 м.
- промежуточные опоры расположены под прямыми углами к оси эстакады
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Рабочая документация»:
- проектирование пролетного строения путепровода;
- проектирование СВСиУ.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. ФАБРИЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ
Сооружение транспортной развязки проходило в 2 этапа. Первый – строительство кольцевой части объекта и шестиполосной эстакады, соединяющей Красный проспект и ул. Большевистскую. Второй – устройство путепровода длиной около 400 м (третий уровень), соединяющего напрямую Каменскую магистраль и «Центральный мост» (четвертый) через р. Обь, и два съезда с сооружением эстакад.
В Новосибирске это первая крупная многоуровневая транспортная развязка. Этот объект входит в состав магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск – Ташанта».
В Новосибирске это первая крупная многоуровневая транспортная развязка. Этот объект входит в состав магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск – Ташанта».