Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
«Архангельскавтодор»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Мостостроительный трест 6
Мостоотряд 9

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1987 — 1992 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1993 — 2002 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • схема моста: 18 + (4х63) + (4х63) + (84 + 2х105 + 84) + 63 + 2х21 + 5х24 + 3х33 + 18 м;
  • 18 м, 24 м и 33 м-железобетонные пролетные строения;
  • 63 м, 84 м, 105 м – сталежелезобетонные пролетные строения;
  • полная длина моста – 1251,6 м;
  • габарит – 11,5+2х1,5 м;
  • в поперечнике: железобетонные пролетные строения – 6 балок;
  • сталежелезобетонные пролетные строения 2 главных балки с высотой стенки 3,6 м;
  • расстояние между главными балками – 7,6 м по верху объединены сборной железобетонной плитой.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • разработка ТЭО – раздел: генеральная схема сооружения опор и монтажа пролетных строений;
  • разработка ПОС;
  • разработка СВСиУ;
  • разработка ППР для сооружения опор и монтажа пролетных строений;
  • расчет пролетного строения на усилия при надвижке, определение прогибов;
  • авторский надзор за сооружением опор и монтажом пролетных строений.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ МАЛУЮ СЕВЕРНУЮ ДВИНУ У КОТЛАСА
Автодорожный мостовой переход через реку Малую Северную Двину у Котласа, один из крупнейших мостовых переходов на Северо-Западе России, с вводом в строй которого открылся сквозной проезд по северному транспортному коридору от Финляндии до Урала. Мостовой переход расположен на автодороге Урень-Шарья-Никольск-Котлас. Общая длина мостового перехода 7 км, включая мост через реку Малую Северную Двину.
Logo
Dynamic Heading