ЗАКАЗЧИК
«Архангельскавтодор»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Мостостроительный трест 6
Мостоотряд 9
Мостоотряд 9
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1987 — 1992 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1993 — 2002 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 18 + (4х63) + (4х63) + (84 + 2х105 + 84) + 63 + 2х21 + 5х24 + 3х33 + 18 м;
- 18 м, 24 м и 33 м-железобетонные пролетные строения;
- 63 м, 84 м, 105 м – сталежелезобетонные пролетные строения;
- полная длина моста – 1251,6 м;
- габарит – 11,5+2х1,5 м;
- в поперечнике: железобетонные пролетные строения – 6 балок;
- сталежелезобетонные пролетные строения 2 главных балки с высотой стенки 3,6 м;
- расстояние между главными балками – 7,6 м по верху объединены сборной железобетонной плитой.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка ТЭО – раздел: генеральная схема сооружения опор и монтажа пролетных строений;
- разработка ПОС;
- разработка СВСиУ;
- разработка ППР для сооружения опор и монтажа пролетных строений;
- расчет пролетного строения на усилия при надвижке, определение прогибов;
- авторский надзор за сооружением опор и монтажом пролетных строений.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ МАЛУЮ СЕВЕРНУЮ ДВИНУ У КОТЛАСА
Автодорожный мостовой переход через реку Малую Северную Двину у Котласа, один из крупнейших мостовых переходов на Северо-Западе России, с вводом в строй которого открылся сквозной проезд по северному транспортному коридору от Финляндии до Урала. Мостовой переход расположен на автодороге Урень-Шарья-Никольск-Котлас. Общая длина мостового перехода 7 км, включая мост через реку Малую Северную Двину.