ЗАКАЗЧИК
Канонерский судостроительный завод
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
Ленметрогипротранс
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Мостоотряд 11 треста Мостострой 6 Министерства транспортного строительства
СУБПОДРЯДЧИК ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВСиУ
ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
1969 – 1983 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- общая длина тоннельного перехода, включая железобетонные рамповые участки – 924 м, в том числе 375 м — участок опускных секций (5 секций длиной по 75 м каждая);
- размеры секций 75 х 13,3 х 8 м;
- толщина стенок – 93 см;
- масса каждой секции – 8 000 т;
- общее количество железобетона – 45 000 м³;
- тоннель обеспечивает 2 полосы движения транспорта;
- рамповые участки сооружались на месте, секции поочередно устанавливались на плаву с опусканием на дно заранее подготовленной траншеи.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТОННЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД НА КАНОНЕРСКИЙ ОСТРОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Автотранспортный тоннельный переход на Канонерский остров под Морским каналом в городе Ленинграде (Санкт-Петербурге). Сооружен способом опускных секций по технологии, принятой в странах Западной Европы.