ЗАКАЗЧИК
ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «Трансстроймеханизация»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2021 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2024 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- категория дороги – IБ;
- строительная длина участка работ - 118,6 км;
- расчетная скорость - 120 км/час;
- ширина разделительной - полосы - 2,7 м;
- ширина обочины - 3,75 м;
- ширина проезжей части - 2х7,5 м; 2х11,25 м;
- ширина полосы движения - 3,75 м;
- количество полос движения - 4-6;
- ширина земляного полотна - 25,2 / 32,7 м.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
- искусственные сооружения, включая мосты, путепроводы и надземные пешеходные переходы – 56;
- шумозащитные экраны – 6,3 км.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- генеральное проектирование
- комплекс проектно-изыскательских работ:
- инженерно-геодезические изыскания;
- инженерно-геологические изыскания;
- инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- инженерно-экологические изыскания;
- очистка местности от взрывоопасных предметов;
- археологические и историко-культурные исследования;
- обследование существующих участков пересекаемых дорог;
- обследование зданий и сооружений, попадающих в границы производства работ;
- таксация лесонасаждений;
- подготовка документации по планировке территории, а также имущественно-правовой инвентаризации.
- разработка проектной и рабочей документации;
- сопровождение строительства объекта и ввода в эксплуатацию.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА А-289
Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь. Включает в себя реконструкцию существующего участка А-289 в районе станицы Марьянская от примыкания автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке строящегося дальнего западного обхода Краснодара к А-289.
Далее по новому направлению южнее существующей трассы в обход населенных пунктов до транспортной развязки в районе хутора Белый, существующей автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь.
Автомобильная дорога предполагает кривые большого радиуса в плане, оптимальные продольные уклоны и вертикальные переходные кривыми на участках перелома профиля для обеспечения комфортности и плавности движения. Пересечения с существующими дорогами осуществляются в разных уровнях.
Далее по новому направлению южнее существующей трассы в обход населенных пунктов до транспортной развязки в районе хутора Белый, существующей автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь.
Автомобильная дорога предполагает кривые большого радиуса в плане, оптимальные продольные уклоны и вертикальные переходные кривыми на участках перелома профиля для обеспечения комфортности и плавности движения. Пересечения с существующими дорогами осуществляются в разных уровнях.