ЗАКАЗЧИК
ОАО «Западный скоростной диаметр»
ПОДРЯДЧИК
АК «Ичташ Астальди»
ВЛАДЕЛЕЦ
ООО «Магистрали северной столицы»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2013 — 2014 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2016 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- общая протяженность дороги – 12 км;
- категория дороги – магистральная;
- дорога скоростного движения;
- расчетная скорость – 120 км/час;
- количество полос движения – 8;
- ширина проезжей части одного направления – 2х3,50+2х3,75;
- ширина полосы безопасности – 2,0 м;
- ширина разделительной полосы – 5,0м (в том числе полосы безопасности по 1 м);
- дорожная одежда капитального типа – асфальтобетон;
- минимальный радиус кривых в плане – 500 м;
- наименьший радиус вертикальных кривых;
- выпуклой – 8 500, вогнутой – 5000;
- наибольший продольный уклон – 36 %
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка ПОС;
- разработка проектной и рабочей документаций;
- вантового моста через Петровский фарватер;
- разработка СВСиУ;
- разработка ППР;
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ЗСД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Участок от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток (IV очередь строительства) и участок от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до правого берега реки Б. Невки. (V очередь строительства)».
Местоположение объекта – Санкт-Петербург: Приморский, Василеостровский и Петроградский районы города.
Западный скоростной диаметр открыли для движения в 2016 году. О том, что городу нужна высокоскоростная трасса, соединяющая южную часть Санкт-Петербурга с Васильевским островом и Приморским районом, говорили за полвека до этого события. Многомиллионный город расположился «подковой» на берегу Невской губы. По мере развития южных и северных районов, с ростом грузооборота Морского порта увеличивалась нагрузка на городские дороги. Автотрасса протяженностью 47 километров состоит из трёх участков: Северного, Южного и Центрального. Почти половина маршрута проходит по мостам, путепроводам и тоннелям. Множество искусственных сооружений потребовалось возвести из-за особенностей промышленной инфраструктуры и сложного ландшафта в районе автомагистрали.
Самым непростым отрезком скоростного диаметра оказался Центральный участок протяженностью 11,7 километра. Восемь километров проходят над водой: дорога пересекает Морской канал и Корабельный фарватер. Препятствием стали также широкий Петровский фарватер, Средняя и Большая Невки. Акватория Финского залива, с ее слабыми грунтами и наличием судоходства, требовала серьезной подготовки проектировщиков и строителей.
Местоположение объекта – Санкт-Петербург: Приморский, Василеостровский и Петроградский районы города.
Западный скоростной диаметр открыли для движения в 2016 году. О том, что городу нужна высокоскоростная трасса, соединяющая южную часть Санкт-Петербурга с Васильевским островом и Приморским районом, говорили за полвека до этого события. Многомиллионный город расположился «подковой» на берегу Невской губы. По мере развития южных и северных районов, с ростом грузооборота Морского порта увеличивалась нагрузка на городские дороги. Автотрасса протяженностью 47 километров состоит из трёх участков: Северного, Южного и Центрального. Почти половина маршрута проходит по мостам, путепроводам и тоннелям. Множество искусственных сооружений потребовалось возвести из-за особенностей промышленной инфраструктуры и сложного ландшафта в районе автомагистрали.
Самым непростым отрезком скоростного диаметра оказался Центральный участок протяженностью 11,7 километра. Восемь километров проходят над водой: дорога пересекает Морской канал и Корабельный фарватер. Препятствием стали также широкий Петровский фарватер, Средняя и Большая Невки. Акватория Финского залива, с ее слабыми грунтами и наличием судоходства, требовала серьезной подготовки проектировщиков и строителей.