ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» ведет предпроектную проработку кольцевой автодороги во Владивостоке

ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» ведет предпроектную проработку кольцевой автодороги во Владивостоке. На данный момент есть два варианта прохождения магистрали. Первый вариант  — по акватории — низководный мост вдоль побережья, второй —  по берегу — с максимальным использованием существующих улиц. В первом случае город получит магистраль без перекрестков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский. При строительстве дороги по берегу, по существующей территории города, с расширением улиц и строительством эстакад у ВКАД будет большое количество примыканий к существующим дорогам, перекрески, светофоры. «В этом случае мы получим не магистраль, а обычную дорогу городского значения, которая безусловно улучшит улично-дорожную сеть города, но скорость движения на ней будет ниже 60 км/ч», отметил замглавы администрации — начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчанский.