ЗАКАЗЧИК
Департамент архитектуры и строительства
Администрации г. Твери
Администрации г. Твери
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Стадия «Проектная документация» 2013 – 2020 г.г.
Стадия «Рабочая документация» 2020 год
Стадия «Рабочая документация» 2020 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2022 — 2025 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- Категория дороги — магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;
- Основной ход — 3003,09 м. Число полос движения: — 4;
- Транспортная развязка с Петербургским шоссе;
- Петербургское шоссе – 693,65 м, 4 полосы движения;
- 1 съезд – 340,10 м, 3 полосы движения;
- 2 съезд – 306,7 м, 3 полосы движения;
- 3 съезд – 94,2 м, 1 полоса движения.
Транспортная развязка на Комсомольской площади
- пр. Калинина — пр. Ленина – 282,50 м;
- кольцевое движение – 453,33 м.
- проспект Калинина — 8;
- проспект Ленина – 4;
- кольцевое движение – 3.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
Автодорожный мост через р. Волгу
- пролетное строение: неразрезное цельнометаллическое;
- устои и промежуточные опоры — из монолитного железобетона на свайном основании;
- длина моста — 349,57 м;
- схема моста — 99+126+99;
площадь – 13301 м ².
- автодорожный путепровод через ж/д пути по Петербургскому шоссе (горбатый мост);
- пролетные строения сталежелезобетонные неразрезное индивидуальной проектировки;
- длина путепровода – 158,47 м;
- схема путепровода — 40+47+40;
- площадь – 4136 м ².
- пролетное строение балочное металлическое разрезное индивидуальной проектировки с ездой понизу;
- длина путепровода – 70,9;
- схема путепровода – 27+2;7;
- количество путей — 2;
- площадь – 886,25 м ²
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка архитектурных решений;
- проектирование основных конструкций моста;
- проектирование технологии сооружения;
- разработка СВСиУ;
- разработка ППР;
- проектирование разборки существующих мостов;
- научно-техническое сопровождение;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ ВОЛГУ В ГОРОДЕ ТВЕРИ (ЗАПАДНЫЙ МОСТ)
Мостовой переход располагается в густонаселенном районе города Твери и включает в себя автомобильную дорогу от Петербургского шоссе до пр. Калинина. Автомобильная дорога проходит параллельно железнодорожному полотну.