ЗАКАЗЧИК
ФДА «Росавтодор», НПО «Мостовик»
Департамент дорожного хозяйства Приморского края
Департамент дорожного хозяйства Приморского края
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «УСК мост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2008 – 2012 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2009 – 2012 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование стадии «Проект» (основные конструкции, СВСиУ);
- осуществление контроля за принимаемыми техническими решениями;
- проведение проверочных расчетов;
- проведение аэродинамических испытаний;
- контроль за сборкой балки жесткости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м;
- общая длина моста — 1 885,53 м;
- общая протяженность с эстакадами — 3100 м;
- длина центрального руслового пролета — 1104 м;
- ширина моста — 29,5 м;
- ширина проезжей части — 23,8 м;
- число полос движения — 4 (2 в каждую сторону);
- подмостовой габарит — 70 м;
- количество пилонов — 2;
- высота пилонов — 320,9 м;
- количество вант — 168 шт.;
- самая длинная — 580 м;
- самая короткая ванта — 136 м.
РУССКИЙ МОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Русский мост — вантовый мост впервые в истории соединил остров Русский с материком. Уникальное сооружение транспортной инфраструктуры открыло новый этап развития дальневосточного региона.
Величина центрального пролета Русского моста является мировым рекордом для реализованных проектов такого класса – 1 104 метра. Сооружение, пересекающее пролив Босфор Восточный, имеет минимальное соотношение длины пролета к ширине.
Выбор конструктивной схемы Русского моста инженеры осуществили, исходя из совокупности природно-климатических, сейсмических и геологических условий, свойственных местности в районе полуострова Назимова и мыса Новосильцева.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Ванты Русского моста имеют рекордную длину. Самый большой из них вытянулся на 580 метров. Суммарная протяженность стрендов составляет почти 3 000 километров, а общий вес достигает 3 700 тонн. Массивные конструкции раскачиваются под воздействием морских ветров и подземных толчков. Чтобы опасные вибрации не передавались мосту, строители установили на группе вант полуактивные демпферы. Это гидроцилиндры с поршнями, которые гасят колебания за счет изменения вязкости жидкости в зависимости от величины тока, генерируемого колебаниями вант.
Величина центрального пролета Русского моста является мировым рекордом для реализованных проектов такого класса – 1 104 метра. Сооружение, пересекающее пролив Босфор Восточный, имеет минимальное соотношение длины пролета к ширине.
Выбор конструктивной схемы Русского моста инженеры осуществили, исходя из совокупности природно-климатических, сейсмических и геологических условий, свойственных местности в районе полуострова Назимова и мыса Новосильцева.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Ванты Русского моста имеют рекордную длину. Самый большой из них вытянулся на 580 метров. Суммарная протяженность стрендов составляет почти 3 000 километров, а общий вес достигает 3 700 тонн. Массивные конструкции раскачиваются под воздействием морских ветров и подземных толчков. Чтобы опасные вибрации не передавались мосту, строители установили на группе вант полуактивные демпферы. Это гидроцилиндры с поршнями, которые гасят колебания за счет изменения вязкости жидкости в зависимости от величины тока, генерируемого колебаниями вант.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ