ЗАКАЗЧИК
Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2013 год
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2016 - 2019 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- неразрезное сталежелезобетонное схема пролетного строения 49+2х84+63+42 м;
- высота промежуточных опор 20 м;
- две принципиально разные конструкции устоев. Один, диванного типа на естественном основании, «врезан» в скальный склон, а второй, на свайном основании, находится на насыпи высотой 20 м.
- автомобильная дорога III категории;
- полосы движения – 2шт;
- габарит проезжей части мостов — (Г-10);
- двусторонние тротуары шириной по 1,0м.
- на левобережной пойме пролетное строение в пролетах 1 – 5 выполнено в виде балочного неразрезного сталежелезобетонного с двумя главными балками, объединенные в поперечном сечении поперечными балками и системой связей по схеме 4х63.
- на центральной части моста пролётные строения 5 – 8 выполнены в виде неразрезной трехпролетной фермы с ездой понизу с полигональным верхним поясом по схеме 120+150+120.
- на правобережной пойме пролеты 8-11 состоят из сборных балок длиной 24 метра, объединенных продольными и поперечными монолитными участками.
- промежуточные опоры железобетонные монолитные П-образные. Устои моста железобетонные монолитные. Сваи на опорах 1-8 буронабивные диаметром 1.2 м с уширение до 2,3м, на опорах №9-11 забивные призматические
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- Стадия «Рабочая документация»
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ УФУ, В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Мост через Уфу в составе автомобильной дороги «Бирск-Тастуба-Сатка» (участок — обхода села Караидель, в Караидельском районе Республики Башкортостан). Сейсмичность района строительства – 6 баллов.