Вантовый мост через Севастопольскую бухту

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Трасса начинается на перекрестке Брестской улицы и улицы Героев Севастополя. Далее проходит над железнодорожной веткой Крымской железной дороги. Возле Аполлоновской бухты пересекает Севастопольскую бухту. На северном берегу бухты трасса проходит над восточной частью причала №8, в районе Эскадренной улицы.

  • общая длина моста – 766 м;
  • длина эстакадной части – 1 995 м;
  • общая протяженность транспортного перехода – 4 км.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с ул. Богданова и в районе перекрестка ул. Брестской и ул. Героев Севастополя.

  • материал – сталежелезобетон;
  • длина пролетов: 18 – 35 м;
  • ширина однополосных съездов: правоповоротных – 5,0 м; левоповоротных – 5,5 м;
  • количество съездов – 4 шт.;
  • ширина съездов (по задним граням парапетного ограждения) – 8,5 м.

Вантовый мост через Севастопольсую бухту

  • схема моста: 2х84 + 430 + 4х84 м;
  • центральный пролет – цельнометаллический, 430 м;
  • анкерный пролет – цельнометаллический;
  • длина моста – 766 м;
  • высота пилонов – 180 м;
  • длина основного пролета – 430 м;
  • высота подмостового габарита – 50 м;
  • ширина балки жесткости между перилами – 21,7 м;
  • высота балки жесткости – 3,5 м;
  • площадь моста – 25 385 м².

Эстакада южного подхода

  • материал — сталежелезобетон
  • длина эстакады – 1 323 м
  • ширина эстакады между перилами – 21,7 м
  • площадь эстакады – 37 840²

Эстакада северного подхода

  • материал – сталежелезобетон
  • длина эстакады – 546 м
  • ширина эстакады между перилами – 21,7 м
  • площадь эстакады – 15 615 м²
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • общее протяжение трассы транспортного перехода – 4.0 км;
  • количество полос движения – 4 шт.;
  • ширина полос движения – 3,75;
  • расчетная скорость – 70 км/ч;
  • максимальный продольный уклон – 6,5 %;
  • кол-во транспортных развязок – 1 шт.;
  • общая длина реконструируемых улиц – 1,2 км;
  • общая длина нового строительства улиц и дорог – 1,24 км;
  • общая протяженность сооружения – 2 761 м;
  • благоустройство прилегающих территорий — 60 700 м².
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

Стадия «Технико-экономическое обоснование»

  • выполнение проектных работ на генерального проектировщика объекта;
  • проработка основных технологических и конструктивных решений решений;
  • принципиальные решения проекта организации строительства;
  • укрупненный расчет стоимости реализации Объекта;
  • прохождение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе в ФАУ «Главгосэкспертиза России».
ЗАКАЗЧИК

Департамент транспорта и развития инфраструктуры города Севастополя

ГЕНПОДРЯДЧИК

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Стадия «Обоснование инвестиций»:

2018 – 2019 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

42 мес.