ЗАКАЗЧИК
ФКУ УпрДор "Тамань"
ПОДРЯДЧИК
СГМ-Мост
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2015 – 2017 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2017 – 2019 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Остров
Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.
Керчь
- длина причала – 139 м;
- ширина – 54 м;
- длина судна (max) – 100 м;
- глубина у причала – 4.0 м;
- защитные сооружения – волнозащитный мол;
- крановое оборудование – деррик краны 2 шт.;
- тип опорной стенки – шпунтовая одноанкерная пирсовая.
Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.
Керчь
- длина причала – 190 м;
- длина судна (max) – 100 м;
- глубина у причала – 4.0 м;
- защитное сооружение не требуется за счет естественного рельефа;
- причал – открытый причальный фронт.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка первоочередной рабочей документации
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЧАЛЫ В КЕРЧИ
Для транспортировки груза из Краснодарского края в республике Крым. Проектом было предусмотрено устройство трех транспортных причалов. Причалы оборудованы соответствующими отбойными и швартовыми устройствами, освещены и обеспечивают безопасность швартовку и разгрузку расчетного судна, в том числе во время штормовых явлений на закрытой акватории.
- Со стороны Тамани – в основании Косы
- Остров – в составе площадки Остров 1
- Керчь – с составе площадки Керчь