тип опорной стенки – шпунтовая одноанкерная пирсовая.
Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.
Керчь
длина причала – 190 м;
длина судна (max) – 100 м;
глубина у причала – 4.0 м;
защитное сооружение не требуется за счет естественного рельефа;
причал – открытый причальный фронт.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
разработка первоочередной рабочей документации
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПРИЧАЛЫ, РЕЧНЫЕ ПАРОМНЫЕ ПЕРЕПРАВЫ НА РЕКАХ УФА, БЕЛАЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЧАЛЫ В КЕРЧИ
Для транспортировки груза из Краснодарского края в республике Крым. Проектом было предусмотрено устройство трех транспортных причалов. Причалы оборудованы соответствующими отбойными и швартовыми устройствами, освещены и обеспечивают безопасность швартовку и разгрузку расчетного судна, в том числе во время штормовых явлений на закрытой акватории.
Со стороны Тамани – в основании Косы
Остров – в составе площадки Остров 1
Керчь – с составе площадки Керчь
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru
ГЛАВНЫЙ ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ адрес: 197198, Россия, СПб, ул. Яблочкова, д. 7 тел.: +7 812 498 08 14; office@spb.gpsm.ru