ЗАКАЗЧИК 
  ФКУ УпрДор "Тамань" 
  ПОДРЯДЧИК 
  СГМ-Мост 
  СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 
  2015 – 2017 г.г.
 
  СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА 
  2017 – 2019 г.г. 
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 
  Остров
Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.
Керчь
 - длина причала – 139 м;
 - ширина – 54 м;
 - длина судна (max) – 100 м;
 - глубина у причала – 4.0 м;
 - защитные сооружения – волнозащитный мол;
 - крановое оборудование – деррик краны 2 шт.;
 - тип опорной стенки – шпунтовая одноанкерная пирсовая.
 
Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.
Керчь
- длина причала – 190 м;
 - длина судна (max) – 100 м;
 - глубина у причала – 4.0 м;
 - защитное сооружение не требуется за счет естественного рельефа;
 - причал – открытый причальный фронт.
 
 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ 
 - разработка первоочередной рабочей документации
 
 ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ 
  ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЧАЛЫ В КЕРЧИ 
  Для транспортировки груза из Краснодарского края в республике Крым. Проектом было предусмотрено устройство трех транспортных причалов. Причалы оборудованы соответствующими отбойными и швартовыми устройствами, освещены и обеспечивают безопасность швартовку и разгрузку расчетного судна, в том числе во время штормовых явлений на закрытой акватории.
 - Со стороны Тамани – в основании Косы
 - Остров – в составе площадки Остров 1
 - Керчь – с составе площадки Керчь