Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ФКУ УпрДор "Тамань"
ПОДРЯДЧИК
СГМ-Мост
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2015 – 2017 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2017 – 2019 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Остров
  • длина причала – 139 м;
  • ширина – 54 м;
  • длина судна (max) – 100 м;
  • глубина у причала – 4.0 м;
  • защитные сооружения – волнозащитный мол;
  • крановое оборудование – деррик краны 2 шт.;
  • тип опорной стенки – шпунтовая одноанкерная пирсовая.

Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.

Керчь
  • длина причала – 190 м;
  • длина судна (max) – 100 м;
  • глубина у причала – 4.0 м;
  • защитное сооружение не требуется за счет естественного рельефа;
  • причал – открытый причальный фронт.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • разработка первоочередной рабочей документации
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПРИЧАЛЫ, РЕЧНЫЕ ПАРОМНЫЕ ПЕРЕПРАВЫ НА РЕКАХ УФА, БЕЛАЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЧАЛЫ В КЕРЧИ
Для транспортировки груза из Краснодарского края в республике Крым. Проектом было предусмотрено устройство трех транспортных причалов. Причалы оборудованы соответствующими отбойными и швартовыми устройствами, освещены и обеспечивают безопасность швартовку и разгрузку расчетного судна, в том числе во время штормовых явлений на закрытой акватории.

  • Со стороны Тамани – в основании Косы
  • Остров – в составе площадки Остров 1
  • Керчь – с составе площадки Керчь
Logo
Dynamic Heading