ЗАКАЗЧИК
Муниципальное казенное предприятие Калининграда «Управление капитального строительства», ОАО «УСК Мост»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «УСК Мост»
ООО «Спецмост»
ООО «Спецмост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2007 – 2011 г.г
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2007 – 2011 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Путепровод через Московский проспект (реконструкция)
Мост через реку Новая Преголя (реконструкция)
- путепровод по схеме: 19,05+2х25,0+19,05 м;
- длина – 93,7 м;
- габарит проезжей части Г 27,5+2х0,75 м.
Мост через реку Новая Преголя (реконструкция)
- схема моста: 33+2х42+34,82 м;
- длина моста – 151,82 м;
- габарит проезжей части Г 27,5+2х1,5 м;
- пролетное строение – неразрезное, сталежелезобетонное балочное высотой 1,85 м, состоящее в поперечном сечении из 6 стальных балок высотой 1,6 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
Стадия «Рабочая документация»:
- генеральноe проектирование;
- определение концепции мостового перехода;
- проектирование конструкций мостов, путепроводов и эстакад;
- разработка технологии сооружения;
- разработка СВСиУ;
- прохождение Главгосэкспертизы.
Стадия «Рабочая документация»:
- генеральноe проектирование;
- проектирование конструкций мостов, путепроводов и эстакад;
- проектирование улиц и транспортных развязок;
- разработка технологии сооружения;
- проектирование освещения и электроснабжения;
- проектирование благоустройства;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКИ СТАРУЮ И НОВУЮ ПРЕГОЛЮ В КАЛИНИНГРАДЕ
Мостовой переход является составной частью дорог общего пользования города Калининграда и обеспечивает выход городского и транзитного транспорта на магистрали «ВИА Балтика» на Литву, Польшу и западную Европу. Мостовой переход соединяет два административных района Калининграда — Ленинградский и Московский, расположенные в северной и южной частях города.