ЗАКАЗЧИК
Департамент городского развития, Рига
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
SIA Tiltproekts
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
A/S Dienvidu tilts
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
2002 – 2008 г.г
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста : 49,50 + 77,00 + 5 х 110,00 + 77,00 + 49,50 = 804 м;
- пролетное строение запроектировано в виде неразрезной балки жесткости с железобетонной предварительно напряженной плитой и системой из 6-и пилонов, расположенных над опорами 2, 3, 4, 5, 6, 7, и вантами, создающими предварительное напряжение железобетонной плиты (система extradosed);
- ширина моста – 34,25 м;
- высота пилонов – 12 м;
- общий вес металла – 6171 т;
- общий объем железобетона – 23 000 м³;
- площадь моста 27 537 м².
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование стадий «эскизный проект» и «рабочий проект»;
- выполнение проектных работ на правах делегированного полномочиями генерального проектировщика;
- проектирование конструкций моста;
- проектирование технологии строительства;
- проектирование СВСи У;
- разработка ППР;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ЮЖНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ДАУГАВУ В РИГЕ (ЛАТВИЯ)
Мост через реку Даугаву в Риге соединяет ул. Краста и мост Славу (правый берег) с ул. Баускас (левый берег). Южный мост через реку Даугаву представляет собой экстрадозную конструкцию длиной 804 м, с пролетами по 110 м; трехуровневые развязки с пролетами 20–42 м возводились из преднапряженных железобетонных балок.
Южный мост имеет уникальный облик, гармонично сочетающийся с другими переправами через Даугаву. Открытый накануне Дня независимости Латвии, в ноябре 2008 года, мост стал крупнейшим инфраструктурным объектом в Латвии.
Южный мост имеет уникальный облик, гармонично сочетающийся с другими переправами через Даугаву. Открытый накануне Дня независимости Латвии, в ноябре 2008 года, мост стал крупнейшим инфраструктурным объектом в Латвии.