ЗАКАЗЧИК
ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода СПб»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2003 – 2006 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2004 – 2008 г.г.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- определение концепции мостового перехода;
- проектирование конструкций;
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ;
- разработка ПОС;
- мониторинг за состоянием конструкций вантовогомоста в период сооружения и эксплуатации;
- инженерное сопровождение;
- авторский надзор.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТАМИ
- генеральное проектирование
- Путепровод 1. Длина эстакадной части — 216,64 м, Г-19.0;
- Путепровод 2. Длина эстакадной части — 115,92 м.,Г-19.0;
- Путепровод 3. Длина эстакадной части — 355.76 м., Г-19.0;
- Путепровод 4. Длина эстакадной части — 96,70 м., Г-19.0;
- Путепровод 5. Длина эстакадной части — 240,0 м., Г-19.0;
- Путепровод 6. Длина эстакадной части — 236,23 м., Г-19.0;
- Путепровод 7. Длина эстакадной части — 266,44 м., Г-19.0 м.
- Съезд 1-3, длина эстакадной части съезда №1-3 — 737,29 м., Г-9;
- Съезд 2-3, длина эстакадной части съезда №2-3 — 717,49 м., Г-9;
- Подпорные стены съезда 1: длина — 152,63 м, Г-9;
- Подпорные стены съезда 2, длина — 142,2 м., Г-9.
Муринская транспортная развязка:
- Эстакада над железнодорожными путями Приозёрского направления;
- Путепровод тоннельного типа (арка с затяжкой);
- Эстакада над тоннелями метрополитена у станции Девяткино;
- Путепровод в створе Гражданского проспекта;
- Подпорные стенки высотой до 13 м габионной конструкции.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТАМИ
- проектирование искусственных сооружений
- длина тоннеля – 47 метров;
- ширина – 84.1 метра;
- высота свода – 10 метров. Его конструкция представляет собой тоннельный путепровод с сегментальным засыпным арочным сводом. Толщина бетона в шелыге свода составляет всего 40 сантиметров, в опорах несущих конструкций – 60 сантиметров.
Пешеходный путепровод над КАД
Путепровод для прохода пешеходов запроектирован в виде железобетонного предварительно напряженного монолитного пролетного строения с одной промежуточной опорой, объединенной с пролетным строением (рамная конструкция). Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Путепровод сооружался бетонированием на сплошных подмостях.
Западный участок КАД. Четыре путепровода над КАД
- Путепровод на автодороге Низино-Разбегаево на ПК 203+72;
- Путепровод на автодороге Стрельна-Кипень ПК 266+52;
- Путепровод на автодороге Марьино-Ропша ПК 227+84;
- Путепровод транспортной развязки на пересечении с автодорогой Кейкино-Петродворец ПК 124+94.
На этом объекте компания осуществляла функции генерального проектировщика. Были запроектированы пролетныестроения из сборного железобетона, сталежелезобетонные конструкции индивидуальной проектировки, опоры стоечные и ригельные из монолитного железобетона, насыпи в подпорных стенках.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
Петербургская Кольцевая Автодорога – крупнейший в России транспортный проект. Наш Институт с 2001 года принимал участие в проектировании наиболее проблемных участков КАД, решая сложнейшие конструктивные, технологические и организационные задачи.
Перечень проектов КАД, выполненных АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»:
Лот 1. Эстакада 3 над железнодорожными путями ПК 572
Городская эстакада полной длиной 158 м, шириной два раза по 22 м с индивидуальными неразрезными пролетнымистроениями с длиной пролётов до 34 м под многополосное движение с опорами под каждое направление на раздельных фундаментах. Эстакада располагается на горизонтальной кривой R=2900м.
Лот 2. Вантовый мост через Неву
Схема моста: 2х66+174+382+174+2х66 метров, общая длина моста — 994 метра, длина главного пролета — 382 метра. Благодаря неразводной конструкции моста, его подмостовой габарит (30 м) обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.
Перечень проектов КАД, выполненных АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»:
Лот 1. Эстакада 3 над железнодорожными путями ПК 572
Городская эстакада полной длиной 158 м, шириной два раза по 22 м с индивидуальными неразрезными пролетнымистроениями с длиной пролётов до 34 м под многополосное движение с опорами под каждое направление на раздельных фундаментах. Эстакада располагается на горизонтальной кривой R=2900м.
- разработка индивидуальных неразрезных сталежелезобетонных пролетных строений длиной 158 м шириной 22,0м по схеме (28+3х34+28)м;
- разработка СВСиУ для сооружения эстакады.
Лот 2. Вантовый мост через Неву
Схема моста: 2х66+174+382+174+2х66 метров, общая длина моста — 994 метра, длина главного пролета — 382 метра. Благодаря неразводной конструкции моста, его подмостовой габарит (30 м) обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.