ЗАКАЗЧИК
ГУ «ДСТО»
ЗАО «Петербург-Дорсервис»
ЗАО «Петербург-Дорсервис»
ПОДРЯДЧИК
ООО «МВМ»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2005 — 2006 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Введен в эксплуатацию в марте 2006 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 27.5+25.3 м;
- общая длина — 62,8 м;
- высота балки пролетного строения — 1.2 м, ширина 4.15 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- определение концепции пешеходного перехода;
- разработка архитектурных решений;
- проектирование основных конструкций;
- разработка технологии сооружения;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА КАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Надземный пешеходный переход запроектирован в виде железобетонного предварительно напряженного монолитного пролетного строения с одной промежуточной опорой, объединенной с пролетным строением (рамная конструкция).
Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Пешеходный переход сооружался бетонированием на сплошных помостях, представляет собой железобетонное предварительно напряженноемонолитное неразрезное пролетное строение с поликарбонатным покрытием-шатром.
Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Пешеходный переход сооружался бетонированием на сплошных помостях, представляет собой железобетонное предварительно напряженноемонолитное неразрезное пролетное строение с поликарбонатным покрытием-шатром.