ЗАКАЗЧИК 
  ГУ «ДСТО»
ЗАО «Петербург-Дорсервис»
 ЗАО «Петербург-Дорсервис»
 ПОДРЯДЧИК 
  ООО «МВМ» 
  СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 
  2005 — 2006 г.г.
 
  СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА 
  Введен в эксплуатацию в марте 2006 года 
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 
 - схема: 27.5+25.3 м;
- общая длина — 62,8 м;
- высота балки пролетного строения — 1.2 м, ширина 4.15 м.
 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ 
 - определение концепции пешеходного перехода;
- разработка архитектурных решений;
- проектирование основных конструкций;
- разработка технологии сооружения;
- авторский надзор.
 ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ 
  НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА КАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 
  Надземный пешеходный переход запроектирован в виде железобетонного предварительно напряженного монолитного пролетного строения с одной промежуточной опорой, объединенной с пролетным строением (рамная конструкция).
Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Пешеходный переход сооружался бетонированием на сплошных помостях, представляет собой железобетонное предварительно напряженноемонолитное неразрезное пролетное строение с поликарбонатным покрытием-шатром.
 Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Пешеходный переход сооружался бетонированием на сплошных помостях, представляет собой железобетонное предварительно напряженноемонолитное неразрезное пролетное строение с поликарбонатным покрытием-шатром.