ЗАКАЗЧИК
Главное управление Дорожного хозяйства Московской области
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ЗАО «Петербург – Дорсервис»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «УСК Мост», ООО «Спецмост»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2010 – 2012 г.г
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2010 – 2013 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема эстакады:
ПС-1 42+67+2х42+30+29 м; ПС-2 50+67+50 м; ПС-3 25+42+24+30+31,5+27,4 м - длина эстакады — 646,2 м (по оси эстакады)
- габарит проезжей части включает в себя 6 полос движения (по три полосы в каждом направлении), разделительную полосу шириной 5,7 м, служебный проход 0,75 м
- пролетное строение — в плане расположено на кривой радиусом 400 м и переходных кривых, неразрезное, сталежелезобетонное балочное, с оставляемой опалубкой, раздельное под два направления движения, каждое состоящее в поперечном сечении из 4 спаренных стальных балок высотой 2,2 м (пролетныестроения ПС-1 и ПС-3) и высотой 3,2 м (пролетные строения ПС-2).
- промежуточные опоры расположены под острыми углами к оси эстакады
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Рабочая документация»:
- проектирование пролетных строений эстакады
- проектирование специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для осуществления продольной надвижки пролетных строений ПС-2 над железнодорожными путями и сборки на временных опорах пролетных строений ПС-1 и ПС-3.
- авторский надзор
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ЭСТАКАДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ И ДЗЕРЖИНСКОЕ ШОССЕ В ГОРОДЕ КОТЕЛЬНИКИ
Эстакада обеспечивает выход городского и транзитного транспорта с МКАД на федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал».