ЗАКАЗЧИК
Государственное казенное учреждение Москвы
«Управление дорожно-мостового строительства»
«Управление дорожно-мостового строительства»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2022 – 2023
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2023 – 2024
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 58+99+58 м
- длина моста по задним граням устоев — 218,95 м
- габарит прохожей части: Г — 11
- ширина пешеходной части — 4,5 м
- ширина велосипедных дорожек – 2 м
- подмостовой габарит русловой части моста — 10х4,5 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
- проведение полного цикла инженерных изысканий
- гидрологические расчеты
- испытания на аэродинамическую устойчивость
- полный комплекс проектных работ по основным конструкциям с
- выполнением необходимых расчетов
- разработка технических средств организации дорожного движения
- переустройство инженерных коммуникаций
- проектирование наружного освещения и архитектурной подсветки, электроснабжения, водоотведения, судовой сигнализации
- проектирование сооружений, входящих в инфраструктуру линейного объекта
- разработка проекта организации строительства
- мероприятия по охране окружающей среды
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
- мониторинг конструкций на период строительства и эксплуатации объекта
- разработка проекта содержания моста на период эксплуатации
- разработка сметной документации
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН В МОСКВЕ
Пешеходный мост расположен в северной части Южного административного округа города Москвы, между историческим руслом и современной судоходной частью реки Москвы.
Створ пешеходного моста проходит в районе проектируемого ТПУ «Нагатинский затон» в непосредственной близости от выхода из строящейся станции метро с восточной стороны Нагатинского затона и строящихся жилых домов по Корабельной улице в составе второй очереди ЖК «Ривер парк» с западной стороны.
Мостовой переход через Нагатинский затон объединяет между собой Корабельную улицу со стороны левого (западного) берега и Коломенскую улицу со стороны правого (восточного) берега и обеспечивает пропуск велосипедного (2,0 м) и пешеходного (4,5 м) движения, включая движение маломобильных групп населения, а также включает в себя зоны отдыха и необходимые расстояния безопасности.
Оригинальная конструктивная система представляет собой «ферму Финка», в которой верхняя балка опирается на вертикальные мачты, которые сами подвешены на натяжных стержнях. Особенностью конструкции «фермы Финка» является отсутствие непрерывной нижней хорды. Вместо этого головки мачт всегда соединены с соседними ножками мачт и наоборот. Конструктивно общую схему «фермы Финка» можно понимать, как наложение и повторение похожих модулей фермы.
При проектировании Нагатинского пешеходного моста оригинальная конструкция «фермы Финка» перевернута. Кроме того, избыточные диагонали, соединяющие вторую и последующие мачты, опущены.
Створ пешеходного моста проходит в районе проектируемого ТПУ «Нагатинский затон» в непосредственной близости от выхода из строящейся станции метро с восточной стороны Нагатинского затона и строящихся жилых домов по Корабельной улице в составе второй очереди ЖК «Ривер парк» с западной стороны.
Мостовой переход через Нагатинский затон объединяет между собой Корабельную улицу со стороны левого (западного) берега и Коломенскую улицу со стороны правого (восточного) берега и обеспечивает пропуск велосипедного (2,0 м) и пешеходного (4,5 м) движения, включая движение маломобильных групп населения, а также включает в себя зоны отдыха и необходимые расстояния безопасности.
Оригинальная конструктивная система представляет собой «ферму Финка», в которой верхняя балка опирается на вертикальные мачты, которые сами подвешены на натяжных стержнях. Особенностью конструкции «фермы Финка» является отсутствие непрерывной нижней хорды. Вместо этого головки мачт всегда соединены с соседними ножками мачт и наоборот. Конструктивно общую схему «фермы Финка» можно понимать, как наложение и повторение похожих модулей фермы.
При проектировании Нагатинского пешеходного моста оригинальная конструкция «фермы Финка» перевернута. Кроме того, избыточные диагонали, соединяющие вторую и последующие мачты, опущены.