ЗАКАЗЧИК
Государственное казенное учреждение Москвы
«Управление дорожно-мостового строительства»
«Управление дорожно-мостового строительства»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2022 – 2023
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2023 – 2024
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 58+99+58 м
- длина моста по задним граням устоев — 218,95 м
- габарит прохожей части: Г — 11
- ширина пешеходной части — 4,5 м
- ширина велосипедных дорожек – 2 м
- подмостовой габарит русловой части моста — 10х4,5 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
- проведение полного цикла инженерных изысканий
- гидрологические расчеты
- испытания на аэродинамическую устойчивость
- полный комплекс проектных работ по основным конструкциям с
- выполнением необходимых расчетов
- разработка технических средств организации дорожного движения
- переустройство инженерных коммуникаций
- проектирование наружного освещения и архитектурной подсветки, электроснабжения, водоотведения, судовой сигнализации
- проектирование сооружений, входящих в инфраструктуру линейного объекта
- разработка проекта организации строительства
- мероприятия по охране окружающей среды
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
- мониторинг конструкций на период строительства и эксплуатации объекта
- разработка проекта содержания моста на период эксплуатации
- разработка сметной документации
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН В МОСКВЕ
Пешеходный мост расположен в северной части Южного административного округа Москвы, между историческим руслом и современной судоходной частью Москвы-реки.
Соединяет между собой Корабельную улицу со стороны западного берега и Коломенскую улицу со стороны восточного. Обеспечивает пропуск велосипедного и пешеходного движения, включая маломобильные группы населения, а также включает в себя зоны отдыха.
Оригинальная конструктивная система представляет собой ферму «Финка», особенностью которой является отсутствие непрерывной нижней хорды. Вместо этого головки мачт всегда соединены с соседними ножками мачт и наоборот. При проектировании Нагатинского пешеходного моста оригинальная конструкция фермы «Финка» перевернута. Кроме того, избыточные диагонали, соединяющие вторую и последующие мачты, опущены. Подсветка конструкций и полотна подчеркивает контуры сооружения, выделяя его на фоне ночного неба.
Соединяет между собой Корабельную улицу со стороны западного берега и Коломенскую улицу со стороны восточного. Обеспечивает пропуск велосипедного и пешеходного движения, включая маломобильные группы населения, а также включает в себя зоны отдыха.
Оригинальная конструктивная система представляет собой ферму «Финка», особенностью которой является отсутствие непрерывной нижней хорды. Вместо этого головки мачт всегда соединены с соседними ножками мачт и наоборот. При проектировании Нагатинского пешеходного моста оригинальная конструкция фермы «Финка» перевернута. Кроме того, избыточные диагонали, соединяющие вторую и последующие мачты, опущены. Подсветка конструкций и полотна подчеркивает контуры сооружения, выделяя его на фоне ночного неба.