Открытие надземного пешеходного перехода на пересечении Белградской улицы и проспекта Славы в городе Санкт-Петербурге

9 ноября прошло открытие второго из трех футуристических надземных пешеходных  переходовВ мероприятии приняли участие И.О. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Мишанов Анатолий Викторович, директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Иванов Антон Владимирович, директор СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» Мушта Валерий Николаевич, а также представители группы компаний подрядчика – ЗАО «Институтут Гипростроймост— Санкт-Петербург» и ЗАО «УК «Гипростроймост-Санкт-Петербург». Строительство объекта началось в мае 2012 года на основании: — Постановления Правительства Санкт-Петербурга №379 от 14 апреля 2009 года «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года».- Адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 год засчет средств бюджета Санкт-Петербурга. Потребность города в таких объектах возникла в связи с постоянным ростом уровня автомобилизации населения, загруженности автомобильных дорог и как следствие необходимости повышения безопасности пешеходов. Разделением пешеходных и транспортных потоков достигается автоматическое уменьшение аварийных ситуаций с участием пешеходов. Преимущества современных надземных пешеходных переходов:

• Удобство

Пологий наклон пандуса обеспечивает плавный подъем и спуск при прохождении по пешеходному переходу.

• Комфорт

Открытая конструкция не создает ощущение замкнутого пространства. Является единой с городским пейзажем.

• Эстетика

Пешеходный переход обладает уникальным ярким дизайном. Легкая и изящная пролетная конструкция переходов создает футуристический облик, не утяжеляя пейзаж.

• Безопасность

Открытый пешеходный переход дает чувство безопасности, так как не является привлекательным местом скопления асоциальных элементов, в отличие от закрытых аналогов. Экономическая целесообразность: Ввиду большого количества подземных коммуникаций (газопровод, водопровод, канализационные сети, электрические сети, сети связи и пр.) строительство подземного пешеходного перехода явилось экономически нецелесообразным по сравнению с надземным пешеходным переходом. Стоимость переустройства и выноса инженерных сетей из «пятна застройки» при строительстве подземного пешеходного перехода превышает стоимость самого сооружения. В целом строительство надземных конструкций оптимально по следующим показателям:
  • Минимизация сроков строительства
  • Нет необходимости перекрывать транспортные потоки для проведения работ
  • Экономия бюджетных минимум в 3-4 раза, по сравнению с подземными вариантами