ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК 
  ОАО «Сибгипротранс» 
  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК 
  ОАО «Сибмост» 
  СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 
  2010 — 2012 г.г.
 
  СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА 
  2010 – 2013 г.г 
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 
 - длина пролетного строения путепровода —348,8 м(по оси путепровода)
 - схема путепровода: 39+45+42+3х45+48+39 м
 - габарит проезжей части включает в себя 6 полос движения (по три полосы в каждом направлении), разделительная полоса шириной 3 м, служебные проходы0,75 м
 - пролетное строение в плане расположено на кривой радиусом500 ми переходных кривых, неразрезное, балочное, с ортотропной плитой проезжей части, состоящее в поперечном сечении из 6 спаренных стальных балок высотой 1,78 м.
 - промежуточные опоры расположены под прямыми углами к оси эстакады
 
 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ 
  Стадия «Рабочая документация»:
 - проектирование пролетного строения путепровода;
 - проектирование СВСиУ.
 
 ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ 
  ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. ФАБРИЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ 
  Сооружение транспортной развязки проходило в 2 этапа. Первый – строительство кольцевой части объекта и шестиполосной эстакады, соединяющей Красный проспект и ул. Большевистскую. Второй – устройство путепровода длиной около 400 м (третий уровень), соединяющего напрямую Каменскую магистраль и «Центральный мост» (четвертый) через р. Обь, и два съезда с сооружением эстакад.
В Новосибирске это первая крупная многоуровневая транспортная развязка. Этот объект входит в состав магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск – Ташанта».
 В Новосибирске это первая крупная многоуровневая транспортная развязка. Этот объект входит в состав магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск – Ташанта».