ЗАКАЗЧИК
ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2019 — 2020 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2020 — 2022 г.г.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
- 2 боковых проезда вдоль МКАД;
- 10 съездов;
- 4 путепровода;
- 1 внеуличный пешеходный переход.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Боковой проезд П1 (внешняя сторона МКАД):
Боковой проезд П2 (внутренняя сторона МКАД):
Съезд С1: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в центр на внутренней стороне МКАД длиной – 721,25 м, в т.ч. путепровод – 360,58 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,4+36,5+29,5+44,6+34,15+32,25+30,15 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С2: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в область на внешней стороне МКАД длиной – 678,43 м, в т.ч. путепровод – 348,88 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,0+36,0+33,0+2х47,0+32,75 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С3: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 219,57 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С4: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 216,03 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С5: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 100,31 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С6: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 202,39 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С7: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 317,83 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С8: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 70 м.
Съезд С9: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 372,93 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С10: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 320,79 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Внеуличный пешеходный переход:
Расположен в районе ул. Осташковской, д. 30.
- одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 1021, 8 м, в т.ч. путепровод – 119,5 м;
- пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
- схема 30,0+48,0+30,0 м;
- общая ширина – 15,41 м;
- ширина проезжей части – 13,25 м.
Боковой проезд П2 (внутренняя сторона МКАД):
- одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 641,05 м, в т.ч. путепровод – 119,4 м;
- пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
- схема 30,0+48,0+30,0 м;
- общая ширина – 15,41 м;
- ширина проезжей части – 13,25 м.
Съезд С1: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в центр на внутренней стороне МКАД длиной – 721,25 м, в т.ч. путепровод – 360,58 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,4+36,5+29,5+44,6+34,15+32,25+30,15 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С2: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в область на внешней стороне МКАД длиной – 678,43 м, в т.ч. путепровод – 348,88 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,0+36,0+33,0+2х47,0+32,75 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С3: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 219,57 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С4: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 216,03 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С5: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 100,31 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С6: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 202,39 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С7: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 317,83 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С8: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 70 м.
Съезд С9: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 372,93 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С10: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 320,79 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Внеуличный пешеходный переход:
Расположен в районе ул. Осташковской, д. 30.
- в плане имеет П-образную форму;
- расположение лестничных сходов вдоль проезжей части улицы;
- длина перехода – 36,0 м;
- железобетонное пролётное строение с металлической сварной фермой;
- ширина прохожей части – 3,0 м;
- ширина лестничных сходов – 3,35 м;
- остекление — монолитный поликарбонат.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация» и Стадия «Рабочая документация»:
- генеральное проектирование
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С ОСТАШКОВСКИМ ШОССЕ
Транспортная развязка расположена в Северо-Восточном административном округе города Москвы (район Северное-Медведково) на границе с Московской областью, 90-91 км МКАД.
Вид работ: новое строительство, реконструкция.
Проект затрагивает реконструкцию развязки Осташковского шоссе и МКАД и устройство переходно-скоростных полос.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено:
Вид работ: новое строительство, реконструкция.
Проект затрагивает реконструкцию развязки Осташковского шоссе и МКАД и устройство переходно-скоростных полос.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено:
- отделение потока, двигающегося по прямому ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории;
- ликвидация зон пересечения потоков левоповоротных съездов в развязках типа «клеверный лист»;
- устройство двух дополнительных направленных левоповортных съездов.
- внутренняя сторона — Осташковского шоссе в центр на МКАД;
- внешняя сторона — Осташковкого шоссе в область на МКАД.