Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ОАО «Москапстрой»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Корпорация Трансстрой»
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2003 год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • длина – 3 246 м;
  • глубина залегания около 30 м;
  • ширина одной полосы — 3,5 м;
  • количество полос в северном направлении – 3;
  • количество полос в южном направлении – 4.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • проектирование рабочей документации частей тоннеля;
  • проектирование конструкций и узлов технологии сооружения;
  • разработка СВСиУ;
  • разработка ПОС;
  • разработка ППР.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТОННЕЛЬ В СОСТАВЕ МУРИНСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАД ВОКРУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЛЕФОРТОВСКИЙ ТОННЕЛЬ В СОСТАВЕ ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА МОСКВЫ
Автомобильный тоннель замкнул Третье транспортное кольцо. Левая ветка тоннеля прокладывалась на большой глубине под Яузой и Лефортовским парком, правая строилась открытым способом, в обход охраняемой природно-исторической территории. Строительство велось в условиях плотной городской застройки, в непосредственной близости от памятников архитектурного наследия. Пятый по протяженности городской тоннель в Европе.

В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.
Logo
Dynamic Heading