ЗАКАЗЧИК
Дирекция КЗС Министерства регионального развития РФ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «ДСК»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2008 — 2009 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2008 — 2011 г.г
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Рабочая документация»:
- генеральное проектирование;
- cбор исходных данных, обследование существующих искусственных сооружений;
- разработка и согласование планировочных и архитектурных решений в городских инженерных службах;
- проектирование дорог;
- проектирование искусственных сооружений;
- проектирование наружного электроосвещения;
- проектирование энергоснабжения;
- проектирование водоотводов;
- проектирование канализации;
- проектирование очистных сооружений;
- проектирование шумозащитных мероприятий;
- проектирование переустройства существующих сетей;
- проектирование благоустройства и озеленения;
- прохождение Главгосэкспертизы.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ПО ГРЕБНЮ КЗС
2-я очередь строительства скоростной автомобильной дороги по гребню КЗС в районе железнодорожной станции «Бронка» с транспортной развязкой судо- пропускного сооружения С-1 на примыкании защитной дамбы Д3, скоростная автомобильная дорога по гребню защитных дамб Д1-Д3, транспортная развязка КАД в районе железнодорожной станции «Бронка».
Участок скоростной автодороги (САД КЗС):
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Скоростная автомобильная дорога
По гребню защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений по территории дамбы Д1
Кольцевая автомобильная дорога
На участке ПК0-ПК8+46,30 с устройством подушки из свайного основания.
Краснофлотское шоссе
Реконструировано до параметров II транспортной категории со строительством водоотводных сооружений и армогрунтовых подпорных стен высотой 6-12 м в зоне охраняемых парков-памятников.
Съезды транспортной развязки
Включая армогрунтовые подпорные стенки высотой до 14 м протяжением 860 м.
Искусственные сооружения
С1, С2, С3, С4, С5
Представляют собой мостовые сооружения (путепроводы) со съездами и подпорными стенками, позволяют осуществлять съезд транспорта с КАД в любую сторону Краснофлотского шоссе.
Участок скоростной автодороги (САД КЗС):
- количество полос движения – 6;
- схема: 3х3,75м+3,00м+3х3,75 м;
- протяженность участка автодороги – 8 км, включаямосты через водопропускные сооружения В1 и В2, КАД, путепроводы и эстакадные съезды транспортной развязки.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Скоростная автомобильная дорога
По гребню защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений по территории дамбы Д1
Кольцевая автомобильная дорога
На участке ПК0-ПК8+46,30 с устройством подушки из свайного основания.
Краснофлотское шоссе
Реконструировано до параметров II транспортной категории со строительством водоотводных сооружений и армогрунтовых подпорных стен высотой 6-12 м в зоне охраняемых парков-памятников.
Съезды транспортной развязки
Включая армогрунтовые подпорные стенки высотой до 14 м протяжением 860 м.
Искусственные сооружения
С1, С2, С3, С4, С5
Представляют собой мостовые сооружения (путепроводы) со съездами и подпорными стенками, позволяют осуществлять съезд транспорта с КАД в любую сторону Краснофлотского шоссе.
- сооружение С1 пересекает трассу КАД;
- сооружения С2, С3, С4, С5 пересекают действующие железнодорожные пути
- сооружения С1, С2 – прямолинейные, с балочными железобетонными пролетными строениями;
- сооружения С3, С4, С5 – с криволинейными сталежелезобетонными пролетными строениями;
(пролеты от 25-ти до 54-х м) и строительной высотой 2,1 м; - сооружение С2 с пролетами по схеме (18+33+12+33)м, пересекает главный ход железнодорожной линии под углом 67°;
- сооружения С2, С3 – для двухполосного одностороннего движения;
- сооружения С4, С5 – для однополосного одностороннего движения;
со служебными проходами по 0,75 м; - съезды 1, 2, 3 заканчиваются подпорными стенками длиной соответственно 212 м, 122 м и 88 м.