Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
Дирекция КЗС Министерства регионального развития РФ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «ДСК»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2008 — 2009 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2008 — 2011 г.г
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Рабочая документация»:
  • генеральное проектирование;
  • cбор исходных данных, обследование существующих искусственных сооружений;
  • разработка и согласование планировочных и архитектурных решений в городских инженерных службах;
  • проектирование дорог;
  • проектирование искусственных сооружений;
  • проектирование наружного электроосвещения;
  • проектирование энергоснабжения;
  • проектирование водоотводов;
  • проектирование канализации;
  • проектирование очистных сооружений;
  • проектирование шумозащитных мероприятий;
  • проектирование переустройства существующих сетей;
  • проектирование благоустройства и озеленения;
  • прохождение Главгосэкспертизы.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ВЛАДИВОСТОК - НАХОДКА - ПОРТ ВОСТОЧНЫЙ. МОСТ ЧЕРЕЗ Р. АРТЕМОВКУ
СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ПО ГРЕБНЮ КЗС
2-я очередь строительства скоростной автомобильной дороги по гребню КЗС в районе железнодорожной станции «Бронка» с транспортной развязкой судо- пропускного сооружения С-1 на примыкании защитной дамбы Д3, скоростная автомобильная дорога по гребню защитных дамб Д1-Д3, транспортная развязка КАД в районе железнодорожной станции «Бронка».

Участок скоростной автодороги (САД КЗС):
  • количество полос движения – 6;
  • схема: 3х3,75м+3,00м+3х3,75 м;
  • протяженность участка автодороги – 8 км, включаямосты через водопропускные сооружения В1 и В2, КАД, путепроводы и эстакадные съезды транспортной развязки.

СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Скоростная автомобильная дорога
По гребню защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений по территории дамбы Д1

Кольцевая автомобильная дорога
На участке ПК0-ПК8+46,30 с устройством подушки из свайного основания.

Краснофлотское шоссе
Реконструировано до параметров II транспортной категории со строительством водоотводных сооружений и армогрунтовых подпорных стен высотой 6-12 м в зоне охраняемых парков-памятников.

Съезды транспортной развязки
Включая армогрунтовые подпорные стенки высотой до 14 м протяжением 860 м.

Искусственные сооружения
С1, С2, С3, С4, С5
Представляют собой мостовые сооружения (путепроводы) со съездами и подпорными стенками, позволяют осуществлять съезд транспорта с КАД в любую сторону Краснофлотского шоссе.

  • сооружение С1 пересекает трассу КАД;
  • сооружения С2, С3, С4, С5 пересекают действующие железнодорожные пути
  • сооружения С1, С2 – прямолинейные, с балочными железобетонными пролетными строениями;
  • сооружения С3, С4, С5 – с криволинейными сталежелезобетонными пролетными строениями;
     (пролеты от 25-ти до 54-х м) и строительной высотой 2,1 м;
  • сооружение С2 с пролетами по схеме (18+33+12+33)м, пересекает главный ход железнодорожной линии под углом 67°;
  • сооружения С2, С3 – для двухполосного одностороннего движения;
  • сооружения С4, С5 – для однополосного одностороннего движения;
     со служебными проходами по 0,75 м;
  • съезды 1, 2, 3 заканчиваются подпорными стенками длиной соответственно 212 м, 122 м и 88 м.
Logo
Dynamic Heading