ЗАКАЗЧИК
Дирекция транспортного строительства КБДХ ГУ
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2006 — 2008 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Первая очередь
Эстакада главного хода в створе Краснопутиловской улицы
Вторая очередь
Эстакады правоповоротного съезда с Краснопутиловской улицы на улицу Червонного казачества.
Эстакады левобережного съезда с улицы Червонного казачества на Краснопутиловскую улицу
Эстакада главного хода в створе Краснопутиловской улицы
- плитно-ребристые пролетные строения;
- схема: (5×16,0)+(18,0+30,0+40,0+30,0+2×21,5+4×30)+(11+16,0)+(30,0+36,0+24,0+2×29,0) м;
- общая длина – 685 м.
Вторая очередь
Эстакады правоповоротного съезда с Краснопутиловской улицы на улицу Червонного казачества.
- неразрезные сталежелезобетонные пролетные строения;
- схема: (2х2,0+42,0+63,0+32,3+30,0+41,85)+(41,85+4х42,0+63,0+41,8)+(41,8+3х42,0+39,0+22,8);
- общая длина — 800,53 м.
Эстакады левобережного съезда с улицы Червонного казачества на Краснопутиловскую улицу
- схема: (3×42,0+63,0+42,0+41,8)+(41,8+3×42,0+63,0+2×42,0) м;
- общая длина – 594,8 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- обоснование инвестиций
Стадия «Проектная документация»
- генеральное проектирование;
- определение концепции транспортной развязки;
- проектирование конструкций путепроводов;
- проектирование технологии сооружения;
- проект организации строительства;
- прохождение Главгосэкспертизы.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КРАСНОПУТИЛОВСКОЙ УЛ.В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Транспортная развязка на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями перегона станция «Автово» — станция «Нарвская». Границы работ: от Автовской улицы до проспекта Народного Ополчения. Путепроводы через железнодорожные пути.