ЗАКАЗЧИК
Дирекция транспортного строительства КБДХ ГУ
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2006 — 2008 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Первая очередь
Эстакада главного хода в створе Краснопутиловской улицы
Вторая очередь
Эстакады правоповоротного съезда с Краснопутиловской улицы на улицу Червонного казачества.
Эстакады левобережного съезда с улицы Червонного казачества на Краснопутиловскую улицу
Эстакада главного хода в створе Краснопутиловской улицы
- плитно-ребристые пролетные строения;
- схема: (5×16,0) + (18,0 + 30,0 + 40,0 + 30,0 + 2×21,5 + 4×30) + (11 + 16,0) + (30,0 + 36,0 + 24,0 + 2×29,0) м;
- общая длина – 685 м.
Вторая очередь
Эстакады правоповоротного съезда с Краснопутиловской улицы на улицу Червонного казачества.
- неразрезные сталежелезобетонные пролетные строения;
- схема: (2х2,0 + 42,0 + 63,0 + 32,3 + 30,0 + 41,85) + (41,85 + 4х42,0 + 63,0 + 41,8) + (41,8 + 3х42,0 + 39,0 + 22,8);
- общая длина — 800,53 м.
Эстакады левобережного съезда с улицы Червонного казачества на Краснопутиловскую улицу
- схема: (3×42,0 + 63,0 + 42,0 + 41,8) + (41,8 + 3×42,0 + 63,0 + 2×42,0) м;
- общая длина – 594,8 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- обоснование инвестиций
Стадия «Проектная документация»
- генеральное проектирование;
- определение концепции транспортной развязки;
- проектирование конструкций путепроводов;
- проектирование технологии сооружения;
- проект организации строительства;
- прохождение Главгосэкспертизы.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КРАСНОПУТИЛОВСКОЙ УЛ.В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Транспортная развязка на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями перегона станция «Автово» — станция «Нарвская». Границы работ: от Автовской улицы до проспекта Народного Ополчения. Путепроводы через железнодорожные пути.