ЗАКАЗЧИК
Мурманскавтодор
ОАО «Дорпроект»
ОАО «Дорпроект»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Мостоотряд 9»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1992 — 1999 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1992 — 2004 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- путепровод на левобережной развязке по схеме: 5х21м
- левобережную эстакаду по схеме: 22,515+21,05+21,37+63,68 м
- мост по схеме: 105,0+6х126,0+105,0 м
- правобережную эстакаду по схеме: 63,45+5х63,0+63,45 м
- путепровод через железную дорогу по схеме: 2х24,0+12,0 м
- полная длина надводной части мостового перехода составляет ~ 1,7км
- общая длина моста — 2,5 км
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- проектирование конструкций пролетного строения
- проектирование СВСиУ для сооружения опор и пролетного строения
- разработка ППР
- проектирование технологии сооружения
- авторский надзор
- прохождение Главгосэкспертизы
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КОЛЬСКИЙ ЗАЛИВ В ГОРОДЕ МУРМАНСКЕ
Мост через Кольский залив является узловым звеном, обеспечивающим автомобильную связь Мурманска с западными районами Мурманской области, а также с ближайшими соседями Мурманской области: Финляндией, Швецией и Норвегией.
Мостовой переход — один из самых длиных мостов в России и самый длинный из мостов, сооруженных за полярным кругом.
Мост уникален и по трудности строительства: ненадежное дно залива, из-за чего пришлось делать массивные опоры моста, которые забивали в грунт на глубину до 70 метров, плюс постоянные отливы — приливы, уровень воды в заливе поднимается и опускается в сутки на 4 м.
Мостовой переход — один из самых длиных мостов в России и самый длинный из мостов, сооруженных за полярным кругом.
Мост уникален и по трудности строительства: ненадежное дно залива, из-за чего пришлось делать массивные опоры моста, которые забивали в грунт на глубину до 70 метров, плюс постоянные отливы — приливы, уровень воды в заливе поднимается и опускается в сутки на 4 м.