Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
Мурманскавтодор
ОАО «Дорпроект»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ОАО «Мостоотряд 9»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1992 — 1999 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1992 — 2004 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • путепровод на левобережной развязке по схеме: 5х21м
  • левобережную эстакаду по схеме: 22,515+21,05+21,37+63,68 м
  • мост по схеме: 105,0+6х126,0+105,0 м
  • правобережную эстакаду по схеме: 63,45+5х63,0+63,45 м
  • путепровод через железную дорогу по схеме: 2х24,0+12,0 м
  • полная длина надводной части мостового перехода составляет ~ 1,7км
  • общая длина моста — 2,5 км
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • проектирование конструкций пролетного строения
  • проектирование СВСиУ для сооружения опор и пролетного строения
  • разработка ППР
  • проектирование технологии сооружения
  • авторский надзор
  • прохождение Главгосэкспертизы
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ УРАЛ В МАГНИТОГОРСКЕ
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КОЛЬСКИЙ ЗАЛИВ В ГОРОДЕ МУРМАНСКЕ
Мост через Кольский залив является узловым звеном, обеспечивающим автомобильную связь Мурманска с западными районами Мурманской области, а также с ближайшими соседями Мурманской области: Финляндией, Швецией и Норвегией.

Мостовой переход — один из самых длиных мостов в России и самый длинный из мостов, сооруженных за полярным кругом.

Мост уникален и по трудности строительства: ненадежное дно залива, из-за чего пришлось делать массивные опоры моста, которые забивали в грунт на глубину до 70 метров, плюс постоянные отливы — приливы, уровень воды в заливе поднимается и опускается в сутки на 4 м.
Logo
Dynamic Heading